9 глава

3.3K 160 49
                                    

POV Adrian
Наверно все знают это чувство когда ты не можешь разобраться в себе. Даже в самый солнечный день, для тебя серый. Все что тебе говорят, пролетает мимо тебя. Любые оскорбления или комплименты, пустые слова. Косые взгляды или восторг в чужих глазах, это нечего кроме пустоты.
Сегодня именно такой день. Для меня. Ровно пять лет назад умерла или была украдена, моя мама. Точное, её изчезновение до сих пор не известно. После этого, отец стал чужим. Он подарил кучу всякой фигни, лишь бы я отстал от него и чем то занялся. Но все это, мне не нужно было . Я хотел внимания. Наверно из-за этого я и стал закрытым в себе.
Я отпросился у Натали не идти в школу сегодня. Она по сочуствовала мне и разрешила. Я думал остаться дома и не выходить ни куда целый день. Но к вечеру когда я уже собрался принять душ на улице послышались взрывы.
- Плагг?- позвал я квами- Можно я не пойду спасать Париж, снооова?
- Адриан, в любой другой раз я бы согласился не раздумывая, но тебе реально надо развеяться, ну и в принципе спасти Париж от нового злодея.
- Аргх, как меня достали эти акумы, если я доберусь до Бражника, то я его закопаю в его же логове- возмущено крикнул я.
- Не переживай, я тебе помогу- зло улыбнулся квами.
- Плагг, когти!
Когда я пришёл, Леди Баг ещё не было. Злодей оказался сильным противником. Мне пришлось использовать несколько боевых приемах которым нас учат на фехтовании. Бугабу пришла почти к концу битвы. Пока она думала что делать с Супер шансом злодей успел меня ранить в бок своим лезом. Боль была не выносима. Я нечего не сказал Леди Баг. Использовать котаклизм мне не пришлось. Я чувствовал как по моему боку течёт кровь. Я быстро попрощался с Леди и побежал домой. Ну попытался это сделать но получалось плохо, потому что из-за боли я не чуствовал тела. Мне повезло, ведь мы дрались рядом с домом Маринет. Я прыгнул к ней на балкон и постучал в окно. Мне мило улыбнулась моя одноклассница. Я тоже попытался улыбнуться, но вышло лишь страшное, болезненно- сморщеное лицо. И тогда Принцесса взглянула на мое окровавленое тело.
- О боже Кот- выдохнув сказала она. Я не мог больше стоять. Упав я смотрел на неё умоляющим взглядом. Маринет открыла, и попыталась помочь мне встать. Она повела меня в ванную комнату. Принесла вату, много ваты. Я видел будто в тумане. Звук змейки. Мари смотрит на меня перепугаными глазами. Они у неё такие красивые. От этого я улыбаюсь. Она зовёт меня, но я не слышу. Я проваливаюсь в сон, а может это совсем и не сон. Может я больше никогда и не проснусь. Это были мои последние мысли.

Сам виноватМесто, где живут истории. Откройте их для себя