Он взял меня на руки и понёс ко мне в комнату.Когда принёс Джефф положил меня на кровать и начал страстно меня целовать, а пока он меня целовал, Джефф меня раздевал и себя тоже (дальше говорить не буду, придумывайте сами).
После всего этого мы заснули в обминку. Я проснулась и вспомнила что мне надо пиздовать в школу я в 11классе мне 18 лет, последний класс на конец-то последний класс. Я посмотрела на часы на них было 11:00 пиздец я опоздала. Ну что же придёться остаться дома. Я встала с кровати хорошо, что не резко, потому что внизу живота всё тянуло. Я пошла в ванную, обмылась, расщесалась и оделась. Пошла на кухну, поставила чайник, сделала бутерброды.
Когда чайник закипел, я налела чай себе и Джеффу. Как у меня был двухэтажный дом, а комната где я сплю на втором этаже, мне пришлось подняться, для того чтобы разбудить Джеффа.
Я зашла в комнату где спал сладко Джефф, (о Господи, он такой милый когда спит.)сказала я про себя
–Ты ща во мне дыру прожошь.-сказал Джефф. Я от неожиданости вздрогнула.
–Оу, прости...–сказала я с виноватым тоном.
–Ладно, не чего страшного, а кстати скок ща время?-спросил он меня, я взглянула на часы, ёмоё я пока всё это делала 2 часа прошло.
–1-ый час дня.-сказала я.
–Ого, это сколько я спал?
–Не удивляйся, я ещё поже просыпаюсь.
–Ясно, ты давно встала?
–Да нет, я ещё в школу опоздала.
–А ты в каком классе?
–В 11 классе.
–Ясно, я жрать хочу.
–Ну, во-первых не жрать, а есть или кушать, во-вторых я пока ты спал, приготовила яишницу с беконом и час с бутиками.
–О спасиб-и поцеловал меня в щёчку.
(Прода следует...)
Мне продолжать писать или же нет?