я не та кем я кажусь.

3 2 0
                                    

Она имела необычное имя.Такое имя не везде услышать можно.Её звали Milkaway.Но дома её все называли просто Milka.
Красавица, из приличной семьи, общалась с нормальной компанией, вроде бы все хорошо но,как и имя, так и она была необычная,с какими-то странностями.И порой она сама не понимая что делает в тишине , в одиночестве делала всяких странности. У нее была подруга Katy из обеспеченной семьи, она была высокая, фигура как у модели, с красивым личиком, с большими глазами, с пухлами губками, брюнетка. Она любила животных, помогала приюту для бездомных, принимала участие в защите животных. И Milka любила ее, они были как нерозлей вода. Вместе проводили время и так же делились  друг с другом обо всем. Милка часто ей расказывала ей о своих странностях. И вот она опять начила рассказывать, что вчера с ней произошло. Ей вчера было так скучно и она решила подойти к окну она заметила собаку и подумала то что собаке нечего делать на её территории. Она вышла, схватила шафку за горло и отвела в отцовский гараж. Там находились множество различных инструментов и к Милки начали разбираться глаза.Она увидела лежащий молото взяла его там еще была тонкая леска.Она решила начать с молотка.Посмотрев в глаза собаке она нечего не почувствовала и решила приступать.Подняв молоток со свей силой она ударила по голове собаке решила не так  уж мучить ее , ей главное было повеселиться и схлопотать время. Затем она взяла леску открыла собачью пасть и легким движением начала в премом смысле рвать ее.И когда Кети слушала все это у нее текли слезы,она не могла поверить то что ее подруга сделала это.Увы это была правда , Кети не стала слушать дальше она просто встала и ушла.Милка догнала ее и непонемая начала спрашивать подругу почему та ушла.Кети ей сказала то что не хочет больше общаться с ней и то что дружбе конец , закончив предложение она мигом помчалась домой.Милка была очень зла на подругу потому что она всегда все рассказывала Кети, выкладывала душу свою го та просто ушла и воткнула ей нож в спину.Первое время Милка себя чувствовала именно так, но со временем у нее появилась неновесть и месть,к своей уже бывшей подруге.Она захотела приченить такую же боль, каки Кети приченила ей, но Милка не хотела чтоб у Кети была душевная боль, а она хотела причинить именно физическую боль.И вот буквально через неделю она пошла к Кети.Открыла дверь мама Кети , ее родители не знали то что их дочь больше не общается с Милкой.Мама предложила чай с печеньеми но Милка отказаласьи поднялась к Кети в комгату. У Милки была отцовская дрельс гаража и специальные длинные гвозди.Она подошла к Кейт, ударила ее по лицу кулаком, заткнула ей рот , написала от имени Кейт записку родителям,то что Кейт решила прогуляться и чтоб не беспокоить их написала писмо, Кейт так часто поступала, она всегда уходила с дома через свое окно.Милка открыла окно , посмотрела нет ли  никого, посмотрела вниз,было не высоко,взяла выталкнула ее в окно и сама за ней .Она пошла на заднюю сторону дома ,там была беседка , взяла дрель,засунула гвоздь, взяла Кейт руку  подвинула в сторону беседке , включила дрель и прямо к беседке просверлила ее руку . Кейт кричала , но мешал платок варту. Милка сделала тоже самое с другой рукой. Кейт от боли потеряла сознание. Милка даже нашла в этом плюс . Она подумала то что можно попортить ей лицо, взяв гвоздь она проткнула её щеку, прошлась гвоздем по ее деснам , в конце засунула гвоздь прямо в глаз и ушла. Она помыла руки и в течение этого времени обдумывала о всем что произошло.  И уогда ее разум осознал что она сделала,она села н пол и начала рыдать. Она взяла дрель и гвоздь приставила к веску и этим методом покончила с собой. На следующий день мама Кейт нашла дочь мертвой, а Милку нашли в гараже с гвоздем в виску, но Милку удалось спасти и на то время красавица осталось на всю жизнь инвалидом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя