Поцелуй на прощание

57 7 1
                                    

Кровь пульсирует в ушах молодой девушки.

Она настолько не хочет возвращаться домой, что готова упасть прямо по середине улицы. Главное – не перешагнуть порог места, в котором она провела всю жизнь и где испытала самую сильную боль всей ее жизни.

Солнце уже скрылось, от чего улицы небольшого городка покрылись тьмой. Даже яркая луна не способна осветить дорогу.

Где-то вдалеке слышится вой полицейской сирены. В нескольких кварталах проходит очередной концерт, итогом которого станет очередная передозировка наркотиками и нежелательные связи.

Только внутренний голос помогает девушке отречься от этого мира, способного уничтожить все человечество. Он говорит ей о произошедшем в настолько смутных обстоятельствах, что она сама не может вспомнить, когда это было – вчера или десять лет назад. Каждый шаг дается ей неимоверно трудно, будто к ее ногам привязали железный балласт.

Сердце глухо стучит в ее груди, напоминая о собственной беспомощности.

Картинка прошлого снова проносится перед ее глазами.

Вечер убивает ее постепенно, уничтожая маленькую частичку души раз за разом. Собственный разум направлен против девушки, изображая в ее голове то, чего не показывают даже в самых печальных и ужасных фильмах современности. Ее современности.

Поворот.

Еще один поворот.

Она словно блуждает по лабиринту, надеясь, что выход обнаружится не скоро.

Тупик.

Ноги сами завели девушку в переулок, темнота которого обезоруживает ее до полной беспомощности. Существуй в этом мире эмоционально-сильный человек, даже его бы пробрало до самых костей.

- Лизи? – девушка почти падает от испуга, когда слышит тихий голос матери, доносящийся из самого темного места всей планеты.

- Мама? - мысли способны на все что угодно. Верить нельзя даже себе. Она это уясняла еще в детстве. – Это правда ты?

Она молилась, чтобы ей никто не ответил. Слух сыграл с ней злую шутку, по крайней мере это было единственной ее надежной.

- Моя девочка, - силуэт, темнее, чем сам переулок, вырисовывался прямо перед глазами Лизи.

Поцелуй на прощаниеWhere stories live. Discover now