7

11 1 0
                                    

Утро
О боже этот будильник.
Я выключила будильник и сходила в душь Макс ещё спит, я потрогала его лоб и понела что он ещё горячий, я сходила приготовила обед мне и Максу, налила в стакан воды и взяла таблетки, поднелась на верх и начала будить этого соню.
-Макс, Макс, вставай. И о боже он открыл глаза.
-Ммм.... доброе утро, а ты куда?
-Утро добрым не бывает, сегодня вообще-то понедельник я в школу пошла, я тебе таблетки принесла выпей их обязательно 
-Утро может быть добрым, если тебя будит такая красивая девушка.... и он улыбнулся. А я фыркнула и пошла в школу.
Вот я в этом классе я села за свою парту, и да я сижу одна так как Настька села со Стасом, ведь они парааа. Пока я думала прозвенел звонок и зашел директор а за ним симпотичный парень со светлыми волосами и спортивным телосложением
-Доброе утро дети, это ваш новый учение Дима Заморосовых. Любить и жаловать, и директор поспешил за дверь, все девочки ахнули, даже Марина Григорьевна на него как-то странно посмотрела.
-Так Димочка ты у меня сядешь с... Лизой. Она показала на меня рукой, и все девочки посмотрели на меня со злостью. Он прошло и сел со мной в начале мы молчали.
-Привет. Начал он разговор.
-Привет. Ответила я и посмотрела на него он смотрел мне в глаза.
-Покажешь  мне школу? Спросил он и посмотрел на меня щенячьими глазами.
-Хорошо. Остальное время мы с ним болтали я ему показала школы, мы даже в подвал спустились за что получили люлей от техничек. Нас даже за разговоры из класса выгнали. И сейчас мы подходим к моему дому, и да он классный парень смешной, умный, красивый, и весь день на меня смотрели либо косо либо злыми глазами.
-Ну пока. Сказала я и хотела зайти домой
-Стой, может сегодня погуляем.
-Нет, я думаю лутше завтра.
-Окей, твое слово закон, моя королева. И он нагнулся переломной. И мы посмеялись. Я хотела зайти домой. Но кто-то ну как кто-то Дима схватил меня и обнял. У меня чуть ребра не сломались. И он меня отпустил.
-Ладно пока, о моя королева.
-Аха, пока
Я не успела обувь снять как на меня наехал Макс
-Кто это был? Спросил ну очень грубо он
-Не твое дело. Также я ему ответила.
-Нет мое, кто это был?? Почему вы с ним обнимались и он тебя обнимал?? У него сейчас пар из ушей пойдёт
-А тебе то какое дело?? А!! Ты мне кто, папа? Мама? Брат? Или парень? Вот именно НИК-ТО. Он о чем-то задумался. Ушел на верх. Наконец-то я села обувь и села на диван. И через минуты 3 из комнаты вышел Макс со своими вещами и пошел к входной двери, он был очень злым. Я быстро подскачила и побежала за ним. Он стоял и завязывали кроссы.
-И куда ты пошел?Ты ещё болеешь!
-Куда я пошел?? Куда ты ходила и подцепила этого? Значит я должен отвечать на твои вопросы а ты на мои нет? Так чтоли!?
-.....
-Если я тебе никто, то я ухожу. Грубо и громко говарил он.
-Но Стас тебе сказал оставатся здесь. Промямлила я потому что я понела что я виновата. Он прижал меня к стене.
-Детка, я буду решать где и скем мне буть
-Ты ещё болеешь куда ты пойдешь с температурой а? Более уверена стала говорить я
-А что это ты заботишься обо мне, я же тебе некто. Я опустила голову вниз. И он ушел, захлопнув дверь. Я сползла вниз по стене. И начала плакать. Я не знаю почему. Я долго плакала что не заметила как уснула. Проснулась я в пол десятого вечера и пошла спать
Утро я встала сходила в душ и одета джинсы со свитшотом и вансы. Кушать я не стала. И пошла в школу. В школу я опоздала. Но мне повезло учителя ещё не было, зайдя в класс я увидела такую картину. У Димы разбита бровь, и нос, и фингал а у Макса разбиты костяжки и бровь. Суть в том Точто Дима сидит с нашей заучкой и даже не посмотрел на меня. А Макс сидит с Катей та в свою учередь светится от счастья. А при виде меня Макс начал с ней сасатся и смотреть на меня.
Я фыркнула и пошла на своё место, урок прошел скучно. От Дима мне кинул написку на которой было написано "Я считаю что нам не стоит дружить ну как я так считает Максим: ("
Я его хотела убить за это. Вот прозвенел званок я соскачила  и пошла к Максу догнала я его только в каридоре.
-Что ты с ним зделал. Я его ударил по плечу.
-С кем с ним? Грубо ответил он
-С Димой.
-Нахуй было тебя трогать.
-Да ты дебил, зачем его бить.
-За надом.
-Придурок
-Стерва
-Долбаеб
-Шкура
-Ебл.. неуспела я договарить как Макс меня поцеловал, у всех на глазах, потому-что пока мы ругались возле нас столпилась вся школа. Поцелуй был нежным, и я ответила на этот поцелуй. Мы целовалист пока не закончился воздух. Макс нехотя от меня отцепился и я убежала, просто убежала. Я решила что стоит пойти домой я не смогу смотреть всем и особенно Максу в глаза. По пути домой я зашла в магазин и погуляла по парку пришла домой только в 5. Зайдя домой было тихо, я переоделась и приготовила суп. Покушав я пошла смотреть телек и тут прозвенел званок. Посмотря в Глазов там был Дима, открыв дверь с ним были....

Черт возьми... Место, где живут истории. Откройте их для себя