Тхан Шегай

1.1K 54 1
                                    

Pov Тхан
Мне тоже 20 лет и мы с Тует живём в Сеуле. Раньше жили в Тэгу. Соседки. Даже в Сеуле мы живём на одном этаже, в соседних квартирах.  На одном факультете, универе и даже в одной группе. Та в общем с детства вместе. Но в отличии от неё, я более открытый миру человек и более яркий, что и означает мое имя. У меня длинные русые прямые волосы, серо-зеленые глаза и маленький рост. Чуть меньше чем Тует. Мы как инь и Янь но и дополняем друг друга. Она - гуманитарий, а я спортсменка. Только это не значит, что я нифига не учусь, а она нифига не двигается. У меня есть парень Бао, с которым я уже четыре года. Впрочем про него вы уже слышали и услышите ещё. Ещё, я люблю рисовать и я меломан. В есть ещё одно отличие между нами: я оптимист и пофигист. Я никогда не парюсь из-за мелочей. Либо спокойно решаю либо импровизирую.

Pov Тует:
Тхан это такой человек, с которым не будет скучно. У нас даже одинаковые мысли приходят к нам в голову. До её переезда к Бао мы жили вместе, и она была хорошей хозяюшкой. Я тоже не хуже, но в то время я отвечала за дз и ремонт некоторых вещей ( насколько я могу  настолько и делаю). Тхан- полная противоположность меня: я порой ленивая и скромная, а она всегда активная и смелая. Ещё, ей нравятся атаркционы. Чувство восторга и адреналина ей родное. А также ролики...эта женщина может целыми днями на них кататься. Можно сказать, Тхан не любит сидеть на месте очень долго. Нет у неё такой способности. А смех...если она смеётся то это услышит весь район. Разпостранитель счастья скажем так. Но есть побочный эффект: если долго слушать начнет болеть голова.
Вот такая она...Тхан Шегай

Белоснежка по-корейски #новая эра#Where stories live. Discover now