Пошел третий день моего прибывания в этом городе. На улице уже зажглись фонари, освещая своим светом островки тратуара. В многоэтажках стали потихоньку зажигаться окна. Это была беспокойная ночь. На небе не было ни луны, ни звезд.
Время перевалило за двенадцать. Я накинул черную мантию и подошел к зеркалу. Передо мной стоял худеникий парень лет семнадцати с бледной кожей и пепельного цвета волосами. Постояв несколько секунд , я взял наушники, накинул капюшон и вышел из квартиры. Обожаю ходить по пустым улицам, особенно в незнакомом городе. За такие прогулки родители мне ничего не говорили. Они знали, что я не такой общительный как мои сверстники. В этот раз я решил исследовать все уголки этого города.
И вот я иду по незнакомому мне месту. Изредка попадались люди. Я пытался быть незаметным - всегда ходил по безлюдным улицам, ни на кого не обращал внимания, да и так люди меня редко замечали.
Я не просто отметил, что это беспокойная ночь.
Гуляя я ушел далеко от центра города и оказался в очень узком, темном проулке. Я выключил музыку в наушниках, не очень мне нравилось ходить в наушниках в темных местах. Стояла гробовая тишина. Лишь изредка были слышны проезжающие машины. Пройдя дальше, я увидел ночной клуб. Яркая табличка сияла фиолетовым неоном. Подняв глаза я увидел надпись" Ночная Фиалка". На входе в клуб стоял здоровый амбал, который, не знаю почему, пропустил меня во внутрь без всяких притензий. Клуб был наполовину забит. Девушки неприлично танцевали вокруг парней, вертя упругими задницами, которые еле скрывали обтягивающие юбки. Парни, в свою очередь, не тратили время зря и пытались облапать этих девушек. Некоторые пары выходили откуда-то распатланные и довольные.Ух, аж самому захотелось подцепить себе кого-нибудь! Я подошел к барной стойке и заказал себе "Черную Вдову ". Понемногу отпивая коктель, я не заметел как засмотрелся на девушку ,сидящую за столом, в сине-зеленом коротком обтягивающем платье, а точнее на ее полуобнаженную грудь. Я хотел к ней подойти, но ее увел куда-то парень с очень подозрительной миной.
Посидев еще минут десять, я решил пойти домой другим путём.
Выйдя из клуба через черный ход, я услышал крики.
Аккуратно посмотря за угол дома, я увидел ужасную картину: двое парней насиловали девушку к которой я хотел подойти - один удовлетворял свои потребности, а другой приставил ей нож к горлу и говорил, чтобы она замолчала.Я с ужасом смотрел на происходящее и забыл, что поставил будильник на три ночи, чтобы вернуться в это время домой.
Закончив свои дела парень кивнул головой другу , и тот, слегка улыбаясь девушке, провел ножом по ее горлу. Из пореза хлынула кровь. Сделав пару шагов назад, я хотел ринуться отсюда не оборачиваясь.
И, сука, почему именно сейчас этот будильник прозвенел.
Парни резко повернули головы в мою сторону и начали приближаться.
- Не бойся крошка, мы тебя не обидем... - Сказал один из них. Хоть на самом деле я был парнем, но у меня была внешность девушки. Поэтому все меня называли крошкой, куколкой и так далее. Даже в автобусах мне устепали место со словами " Садитесь, девушка! Незачем такой красавице стоять! " Но я уже как-то привык.- Она моя! - Послышалось сзади. Чья-то рука легла мне на талию и прижала к себе.
Парни попятились назад и побежали прочь. Я же стоял как вкопанный и смотрел на истекавшей кровью труп.
- Малышка, с тобой всё впорядке? - спросил незнакомец.
Я кувнул головой.
- Спасибо... - шопотом сказал я. - Пожалуй я пойду...Незнакомец предложил проводить меня до дома, но я отказался. Засунув в уши наушники и включив музыку на полную, я побрел домой.
В голове не укладывалось... Я стал сведетелем преступления... Голова гудела от мыслей, что меня могут поджидать за углом...
Пройдя половину дороги я почувствовал что за мной кто-то идет. Я бернулся и увидел Незнакомца, который шел за мной и внимательно осматривал мой прикид. Его взгляд меня пугал. И когда он посмотрел мне в глаза, я увидел взгляд хищного зверя, который вот-вот бросится на добычу.
Сердце упало в пятки... Но от этого ужаса меня отвлекла вибрация в кармане. Я не выключил будильник! Взглянув на время, я ужаснулся! 3:30, мать его! Не заметив, что парень приближался ко мне, я резко повернулся и побежал домой.
"Чувствую дома мне будет жопа... " - подумал я зайдя в подъезд. Я поднялся на пятый этаж, аккуратно открыл скрипучую дверь и зашел в прихожую. Пока я развязывал шнурки на кедах сидя на пуфике, дверь в спальне у родителей скрипнула и оттуда показался отец.
Он был весь на нервах. Как я это узнал? А очень просто: когда он вышел, его кулаки были сжаты как перед ударом. Я сразу понял что что-то не так. Он кинул на меня разъяренный взгляд и зашел обратно, хлопнув дверью.
Пройдя на кухню я увидел на столе записку:
" Прости, но я так больше не могу! Если бы не этот щенок, я бы давно это сделала. Хотя нет, я не сожалею, что ушла! Передай этому сученышу, что его мамочка никогда не любила его.
Ауфидерзейн,"любимый" !"И внузу записки был отпечаток губ...
Я сел на стул, и в первый раз за свою жизнь заплакал.
Это был самый худший день в моей жизни... Так я думал, но это было только начало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество
RandomВезде, где я находился случались катастрофы. И с каждым годом все становилось хуже. Меня зовут Азраэль - сын сатаны, и эта история моего прибывания в городе Гранд-Йорке...