как все начиналось.

13 0 0
                                    

За окном темнело, тучи становились все гуще и все больше закрывали доступ солнечным лучам. Сверкала молния, грохотал гром. Громко завывал ветер, от чего ветви деревьев ниже склонялись к земле. Слегка покапывающий дождь стал набирать силу, превращаясь в сильный ливень. Ветер завывал все сильнее, ветви деревьев вместе с дождём настойчиво стучали в моё окно…
Всё это придавало погоде больше жути.

Я сидела на подоконнике и рисовала летний солнечный день: кристально-чистое озеро посреди леса и несколько зайчиков, выбежавших из зарослей.
Вдруг неплотно закрытая верхняя форточка распахнулась, громким стуком ударив по нижней части окна.
Я вздрогнула от неожиданного звука и ворвавшегося в комнату ветра. Отложив уже завершённый рисунок, я поспешила закрыть окно и вновь вернулась к своему альбому.
Перелистнув страницу, я смотрела на белый лит и пыталась придумать, чтобы ещё нарисовать. На мгновенье в голове мелькнуло изображение парня. Запомнить его я не смогла, но, к моему огромному удивлению, когда я решила попытаться его нарисовать — вдруг поняла, что знаю каждую самую мельчайшую деталь его внешнего вида.

Прошел почти час, когда я закончила рисовать портрет, по сути, незнакомого мне человека.
Было уже поздно, и я ушла спать.

Мне снился прекрасный сон, который являлся частью моего прошлого.
Около пяти лет назад, я встретила свою первую любовь. Не смотря на то, что это было так давно, я хорошо помню эту историю, но не помню лишь того, как выглядела моя любовь. Если подумать, то я совершенно ничего о нем не помню.

Вот моя история.

***

Я стояла около учительницы и слушала её советы по поводу районной олимпиады, которая должна пройти на следующей неделе. Конечно, я участвую в олимпиаде по своей нелюбимой алгебре.

— Это все? — спросила я. — Я могу идти?

Дождавшись удовлетворительного ответа, я вышла из кабинета математики и спустилась на первый этаж.

Большинство моих одноклассников уже были в фае, хотя звонка с урока ещё не было.
Радует лишь одно: в гардеробной нет толкучки.

Я взяла свою куртку и, отойдя к окну, увидела, что из другого конца школы идут четверо моих одноклассников.
Я решила подождать и пойти домой с ними.

Двое мальчиков и две девочки шли и о чем-то бурно спорили. Но, как только к ним подошел Костя, Света, так звали одну из девочек, ускорила шаг и, скрывшись в гардеробной, где уже стопилась почти вся наша школа и незаметно от мальчишек вышла из школы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя