Глава 46

6 1 0
                                    

Если новости касаются Ноя Флинна, они распространяются очень быстро. Едва поезд вползает под своды вокзала и телефон наконец-то снова подключается к сети, меня засыпают сообщениями и предупреждениями.Эллиот протягивает мне свой телефон. На экране – сайт популярного журнала с заголовком во всю страницу: НОЙ ФЛИНН СВОБОДЕН. ДЕВУШКИ, В ОЧЕРЕДЬ! РАЗЫГРЫВАЕТСЯ ВАШ ЛЮБИМЫЙ БРУКЛИНСКИЙ ПАРЕНЬ.
Да уж, пиар-индустрия не теряет времени даром. Но… «разыгрывается»? В самом деле? Ной что, приз на каком-нибудь местном празднике? Я-то думала, что уже начинаю разбираться в том, как действуют СМИ, что уже выучила все самые изощренные способы, которыми медиа пытаются привлечь внимание, все их преувеличенные, перевранные, а иногда откровенно лживые заголовки. Но на этот раз они попали в точку. Ной Флинн действительно свободен. Вот только не думала, что он захочет, чтобы об этом стало известно так быстро.
Похоже, весь мой список контактов решил прислать мне соболезнующие сообщения. Их гораздо больше, чем в тот, последний, раз, когда меня благополучно втоптали в грязь. Видимо, легче сочувствовать тем, кого сровняли с землей, чем радоваться за тех, кто вознесся выше остальных. Пролистываю сообщения, и большинство из них заставляют меня то улыбаться, то досадно хмуриться.
Кира:
ОМГ! Пенни, я только что услышала новости. Вот же гадость какая. Дай мне знать, когда захочешь увидеться. Принесу кучу вкусняшек и мои любимые ужастики! Не знаю лучше средства от разбитого сердца, чем несколько часов подряд «Астрала» и «Паранормального явления»… хх
Амара:
КОШМАР! Я-то думала, вы с ним навсегда. Кира сказала, принесет ужастики… Я захвачу попкорн! xo
Меган:
СКАЖИ, ЧТО ЭТО НЕПРАВДА!! хх
Есть даже сообщение от Девушки Пегаса.
Кому: Девушка Онлайн
От кого: Девушка Пегас
Тема: Ной
Привет, Пенни,
хотела написать тебе на «мыло», сказать, что я о тебе все время думаю. Мне так жаль было узнать о вас с Ноем. Хочу, чтобы ты знала: если захочешь поболтать – я всегда здесь. Мне известно, каково это – чувствовать, что весь мир против тебя. Хотела еще сказать, что я в восторге от всего, что ты делаешь, и думаю, ты безумно талантлива и очень смелая. Я бы не смогла вот так вот исчезнуть с гастролей, и, ручаюсь, ты тоже думала, что не сможешь. И все-таки я уверена, Ной одумается и еще будет носить тебя на руках. Ведь в конечном счете многие парни так и делают…
ДП хх
Улыбаюсь ее сообщению, хотя кое-что царапает мне душу. Не думаю, что Ной скоро вернется и станет носить меня на руках. А самое главное, я не думаю, что хочу, чтобы он возвращался.
Все еще рассеянно смотрю на телефон, когда Эллиот вытаскивает его у меня из рук.
– Пенни-чуденни, ты так часто меняла выражение лица, пока пялилась в телефон, что для тебя сейчас это точно НЕХОРОШО.
– Ты прав. – Стараюсь, чтобы лицо выглядело нормально при встрече с родными. – Нельзя из-за этого расстраиваться.
Но как только мы проходим через выход «Евростара» на вокзале Сент-Панкрас, я оказываюсь в маминых объятиях, и все мои благие намерения летят в тартарары. Я ничего не могу с этим поделать, слезы сами вытекают из глаз и бегут по щекам. Теперь, когда я официально вернулась на землю Великобритании, приходится признать, что все закончено.
– Ух ты, Пенни, ты это видела?
Совершенно и бесповоротно.

Девушка  сети или Девушка OnlineМесто, где живут истории. Откройте их для себя