57,3! Офигеть. Просто офигеть. 500 г при том, что я кушала не очень хорошо. Думаю, вчера у меня было что-то вроде читинга. Это когда ты ешь на большое количество калорий, тем самым разгоняя свой обмен веществ. Сейчас утро и я ещё не завтракала, но скоро пойду)
***
10:30. Только что поела. Немного варёной говядины с рисом, 30 г морской капусты и 100 г морковки по-корейски. Всего это где-то на 750 ккал. Мда. Я не думала, что это так много. Чёрт, чёрт, чёрт. Надо было сначала смотреть калорийность. Придётся всё это отработать, иначе мой вес вернётся. Сегодня пройду 20 тыс шагов, хоть нога немного болит. Аа, такой дурой я себя давно не чувствовала.
***
21:30. Я счас такая усталая и разбитая. Всё потому что:
А ела я на 800 (ещё выпила немного сока днём). Поэтому я очень уставшая и не делала упражнения из таблицы (( ну ничего. Завтра буду заниматься только силовыми упражнениями, чтобы чуть укрепить мышцы.
Знаете, я поняла, что стала просто помешана на чае. Мне хочется перепробовать весь чай, который есть на этой планете. Сегодня пила какой-то зелёный Milky Oolong, кто может переведите, и чёрный с бегемотом (именно с бегемотом).
Нога всё также болит, когда она блин пройдёт наконец и я смогу заняться йогой?
Завтра вс, значит скоро пн и я смогу замерить свои параметры! Мне оч интересно, изменилось ли что-нибудь с прошлого раза.
Ладно, спокойной ночи, котятки, всем отвесов и никогда не делайте как я сегодня, ибо такой слабой я себя не чувствовала очень давно. А ещё и кушать очень хочется. Ну ладно, я вытерплю до утра. Всем сладких))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник похудения.
Teen FictionЗнаю, что таких историй на ваттпаде много, моя просто станет следующей. Надеюсь, этот дневник будет мотивировать меня и моих читателей на похудение))