глава 1 - classmate

8.7K 357 18
                                    

pov author

Стояв у ворот школы, парень слегка колебался на месте. Смотрел на тех же людей, что и год назад, но сильно изменившихся. Чонгук обдумывал своё решение, ведь сегодня ему предстоит вернуться в свою старую школу. Год назад он уехал на учебу заграницу, не подумав о том, что снова сюда приедет. Шаг, два, вот парень уже и в школе. На Чонгука стали коситься и показывать пальцем. Ведь он был ещё тем чудаком в прошлом году, так сказать очень странным парнем, который любил сверхъестественное. « Видимо и в этом году не выйдет изменится » . — Именно эта мысль пронеслась у него в голове. Но не успел он опомниться, как прозвенел звонок.

pov taehyung

Звонок уже прозвенел, но я всё так же пил газировку из банки, не обращав внимания на учителя. Шла пятнадцатая минута урока, как вдруг в класс врывается парень роста примерно как я, с длинной чёлкой за которой не видно лица.
— Простите, ошибся кабинетом.. — смущенно сказал парень.
— Нет, нет, Чонгук, — говорил учитель, — класс, это наш новый ученик, представься.
— Привет! — юноша мило улыбнулся, — я Чон Чонгук, рад знакомству.
— Эй, это же тот чудак с прошлого года! — закричал кто-то со второй парты.
— И вправду.. — разнеслось по всему классу.
Парень уже не улыбался, а наоборот опустил глаза, спрятав лицо за чёлкой. Он сел за парту рядом со мной, но даже ничего не сказал. « Что с ним не так? » — Подумал я, и начал смотреть на него прожигающим до костей взглядом. Не дождавшись никакой реакции, я встал из за парты и пошёл к мусорному баку.
— Тэхён, немедленно сядь на место! — со злостью закричал учитель.
— Тогда пожалуй, — я призадумался, — пойду сяду на подоконник! — посмеявшись сказал я и вышел из класса.
Никто не обратил на это внимание, кроме.. Как его там... Чон.. Чонгука! Именно этой реакции я и добивался. Но зачем? Кто знает..

_______

юхууу, интрижка ( ͡° ͜ʖ ͡°) дальше будет более интересно, честно !! 💕

obsessed with jeon jungkook [ finished ]Место, где живут истории. Откройте их для себя