Pow Эффи
Утром я проснулась одна. Вспомнив вчерашний праздник и ночь уголки моих губ невольно поднялись вверх. Луиза ещё спала, так что я спокойно пошла в душ. Стоя под тёплыми струями воды, я погрузилась в свои мысли.
Я жутко боюсь. Боюсь, что всё очень быстро началось. Боюсь, что меня обманут и кинут. Но с другой стороны, я хочу испытать неизвестный мне путь.
Простояв еще минут 10 в душе, я вылезла из моего места для мыслей и пошла в комнату.
Луиза до сих пор спит. Наверное очень устала вчера.
Я одела чёрные джинсы на завышенной талии и футболку.
Конечно же ещё носки и тапочки.
Спустившись вниз, я поздоровалась с родителями Лу. На кухне никого не было, так что я решила позавтракать. Оливье и бутерброд с чаем. О да, после новогодний завтрак. На кухню зашел кто-то еще. На что, я поздоровалась не оборачиваясь. Но ответа не было, как вдруг я почувствовала горячее дыхание возле своей шеи.
—Доброе утро.-прошептал уже не так таинственный Юджин. Моё тело кинули в дрожь, очень странные ощущения.
—Ты выспался?-спросила я у своего собеседника.
—Да, а кто не выспится обнимая тебя?-я смутилась и опустила голову вниз. Он издал смешок. Его забавляет моя реакция на его слова. Ну что ж, поиграем.
—Уверенна, что только тебе такое посчастливилось.-он посмотрел на меня взглядом победителя.
—Приятного аппетита.-ответил он и вышел из кухни. Не понимаю его. То играет со мной, то игнорирует.
Pow Юджин
Черт, Эф меня зацепила, но как же Эллисон? С Эф всё по другому, она такая простая, невинная, еще совсем юна. Эллисон же, вечно пудрит мне мозги, показывает характер стервы, но в то же время я в нее влюблён. Я не хочу делать больно Эф, но мне нужно ей отказать. Думаю напишу ей. Всё-таки это проще. Можна подумать перед тем как написать.
"Привет Эф, я хочу с тобой поговорить на счет той ночи. Мы поспешили и у нас много преград, как разные города и возраст. Жду твоего ответа."
Ответ пришел через пару минут.
" Может тогда останемся друзьями? Я не хочу терять тебя в любом виде."
ААААА, я её обидел. Но нужно держать лицо.
Я написал ей.
"Да, это будет правильно. Значит друзья?"
"Да."
Мне нужно время. Я не успеваю думать.
Pow Эффи
Я поднялась на верх, Лу ещё спит. Соня.
Чтобы не маяться дурью, я зашла в сеть и +1. Это Юджин.
"Привет Эф, я хочу с тобой поговорить на счет той ночи. Мы поспешили и у нас много преград, как разные города и возраст. Жду твоего ответа."
Эм... Я так и знала. Меня опять кинули. Настроение испорчено, хочется только плакать.
Я написала:
"Может тогда останемся друзьями? Я не хочу терять тебя в любом виде."
Слёзы наворачиваются. Ком подступает к горлу. Я издаю тихий всхлип.
"Да, это будет правильно. Значит друзья?"
И первая слеза покатилась вниз по щеке. Я должна быть сильной. Не показывать слабые стороны. Иначе сломаюсь, как сейчас.
"Да."
Я плачу, просто рыдаю в захлеб. Потому что, наиваная лупа, которая думала, что что-то выйдет. Которая налеялась на что-то лучше в этом мире.
Хочется просто утопиться. Забыть всё что произошло. Закопать в могилу. Воспользовался и выкинул, как ненужную тряпку.
До меня кто-то дотронулся. Я невольно дернулась и посмотрела на Лу. Она без слов просто меня обняла. Мне стало легче. Нужно научиться держать лицо, быть сильной и гордой. Иметь своё достоинство.
Остаток дня я провела с Луизой. Мы смотрели фильмы, мечтали о её дне рождении и моём, фоткались, а под вечер решили прогуляться.
—Лу, ты идешь? Я упарилась тебя ждать.-выговорила я и показала рукой в свою сторону. Жарко. И наконец то Луиза спускается по лестнице.
— Иду, иду.- она ускорила темп, быстренько оделась и обулась. И вот она, заснеженная улица. Я не особо люблю зиму, но честно скажу, эта пора года очень красивая.
—Эф, что произошло между вами?-сказала Лу со вздохом.
—Между мной и кем?-я не поняла.
— Между тобой и Юдж. Всё же было хорошо...- Лу озадачено посмотрела на меня, а потом опустила взгляд вниз.
— Да, всё было хорошо. Но на утро он сказал, что это была ошибка, и что мы друзья.- я посмотрела на небо, чтобы не заплакала.
—Странно, он вчера был счастлив. И его признание во время игры....-Лу посмотрела на меня ожидая ответа.
— Вот именно, во время игры. Это могут быть пустые слова.- я вздохнула и встретила взгляд на дорогу. Всё сложно. Я его не понимаю. Ну, пусть тогда париться сам.
— Пошли домой. Я замерзла.- подруга потянула меня в сторону дома.
Через пять минут мы пришли. Переоделись, и пошли на верх. Мы смотрели смешные видео, потому что нам было нечего делать.
Вдруг к нам зашел Юдж. Я ответа взгляд. Пусть думает, что я обиделась.
—Привет девчонки. Мне скучно вот я к вам и пришёл.- по моему выражению лица, можно сказать, что я не довольна его появлением. Мне нужно это пересилить.
— Бои без правил- крикнула Лу.
— Окей, кто со мной? - Юдж сказал, и с интересом посмотрел на нас.
— Я хочу.- Луиза встала на точку, Юдж тоже, и начался бой. Конечно они поддаются друг другу. И первый раунд выиграл Юдж.
Дальше играю я и он.
— Не боишься?- ехидно спрашивает Юджин.
— Я не боюсь неопределенных.- 1:1 в мою пользу. Раз попользовался мной, так терпи мои издёвки.
И начался бой. Он начал нападать, но я увернулась. Он подставил мне подложку, от чего я упала на пол. Он не теряя минуты сел на меня и начал щекотать. Я выкручивалась как могла, и вот, я на свободе. Теперь сверху я. Я тоже его щекочу, и он тоже вырывается. Но ничего не вышло, пока я не встала с него. И он завалили меня попой к верху.
Он сел чуть ниже пятой точки, и начал меня шлепать по ней. Я быстро вырвалась. Мы уставшие.
А Лу смеётся.
—ХАХАХХАХ, ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ СМЕШНО. ХАХХАХХХАХАХХАХАХАХА.- она упала на пол в судорогах смеха.
— Давайте посмотрим кино?-предложила я. И всё согласились. Мы выбрали какую-то фантастику.
Сели на кровать. По середине Юдж. Во время просмотра он взял меня за руку, я очень удивилась. Мы же.... друзья..... Я не стала скандалить и со временем уснула на плече моего не додруга.
Ночью я проснулась от того, что меня кто-то несет. Я чувствую духи Юджа. Он ложит меня на кровать, укрывает одеялом, но не уходит. Сидит на полу рядом с моим лицом.
—Знала бы ты, какой неправильный выбор я сделал.…- он поцеловал мой лоб и ушел. Я долго думала, что это значит, но в скором времени уснула.