8 часть

1.5K 19 0
                                    

- Нам надо подсобрать вещей, в первую очередь, ботинки и рубашку перед встречей Палыча с Карасем, - сказал я Губе.

     Губа уже начал понимать серьезность ситуации, и притащил рубашку, в которой ходил в школу.

 Я позвонил Максу по поводу ботинок. Дома он уже расслабился, и  опять принялся нагловато разговаривать.

- Ну я нашел, приедете заберете! - сказал он.

- Да вроде бы мы договаривались, что ты привезешь, - заявил я.

- Слушай Саша, ты думаешь у меня только этот ваш алкаш, больше дел нет? - прокричал он в трубку.

Как я понял, он вообще зажрался, он видно близко к сердцу принял, что его назначили старшим и решил этим по полной пользоваться.

 «Проделаем эту хату, потом на прямую будем работать!» - принял я для себя  решение.

- Максим если так, я тогда приеду только за соткой, и за нее куплю ему новые, а свои можешь себе оставить.

 - Зима обещает быть холодной! - резким тоном заметил я.

      Как я понимал, он не собирался расставаться с соткой, и смягчил тон.

- Ну давай я привезу ботинки, - неохотно заявил он и мы договорились о встрече.

- Да ублюдок, что он о себе возомнил, - возмущался Губа на автобусной остановке.

 Макс приехал без авто, и без авто он гораздо проще смотрелся.

 - На держи! - нагло заявил он и передал мне кулек, как будто это была подачка именно мне.

- Вы у меня конечно столько времени забрали, - важно добавил он.

- Ну прости нас, - еле сдерживая злость, заявил я.

- Я договорился, готовьтесь на завтра на 10 у него, смотрите, чтобы ничего не учудил, отвечаете головой - добавил он и холодно попрощался.

    Я этого не мог гарантировать, так как на этот процесс слабо влиял. Но тем не менее, съехать я уже не мог. Я вспомнил нашу случайную встречу с Максимом, вспомнил как он мне предложил не пыльную работу, и я уже сильно сомневался, что она была мне нужна.

Мы распаковали кулек и внимательно рассматривали ботинки, которые давно уже надо было выбросить на свалку. Еще, ко всему, размер  был 45.

Не пыльная работаМесто, где живут истории. Откройте их для себя