Мы-одно целое...

101 13 9
                                    

-Д-добрый день, не подскажете в какой стороне город, просто я немного заблудилась?!-опустив глаза в пол еле произнесла я.
-Заблудилась значит?- Послышался сладкий и мелодичный мужской голос. Он ухмыльнулся и рукой поднял мою голову за подбородок. И когда я увидела перед собой высокого, молодого, красивого парня с золотыми глазами, пшеничными волосами, острыми скулами и с невероятно, невероятно красивой внешностью, я просто стояла пару секунд в ступоре и не знала что сказать.
-Ну тогда заходи!- произнёс он потянув меня в поместье....
Я зашла следом за парнем и дверь резко захлопнулась. Всё это происходило, как в фильме ужасов или ещё хуже... Оглядевшись,я увидела очень красивый дом, напоминающий огромный замок, весь из золота...
Каждой клеточкой я чувствовала, как этот парень смотрит на меня,ухмыляется видя, как я дрожу.
-Всё это время я думал о тебе!- прервал он тишину. - Думал, где бы ты могла быть всё это время, думал, что же ты делала без своих родных, где пряталась, -он стал обходить меня по кругу, злобно закусывая свою губу, а я стояла и молчала, незная что и ответить.- Я думал ты мертва Звёздочка! Не медлив, я вытащила нож из своей сумки и замахнулась на него, прицелившись прямо в сердце, но он будто ожидая этого, схватил меня за руку и со всей силой прижал к стенке.
-Решила поиграть звёздочка?Попробуй.. -его глаза блеснули красным огоньком на мгновенье. Он еще сильнее прижал мои руки к стенке, так, что у меня из рук выпал нож.
-Ненавижу тебя Сайфер!-шепчу ему я сквозь боль в запястье. -Ты убил моих родных и этому нет прощенья!
-Очень то и хотелось!-ответил он.
-Я убью тебя, клянусь, убью...-сделала попытку ударить его коленом ниже пояса, но он прижал меня тазом к стенке. Как же мне было больно, словно тысяча иголок вонзились в кожу и я не могла даже шевельнуться...
Через время Билл разжимает кулак и боль утихает. Тяжело дыша я падаю на колени, думая про себя: Он сломал меня так быстро, что я не могу поверить!Что делать дальше? Бороться? Сдаться? Или...
*Daemonium de corporibus animisque vinculo etiam mors una*- через боль произношу я заклинание...
- Ты думаешь это поможет Звёздочка!?- послышался голос Сайфера. -Ха-хах, видимо ты до сих пор не выросла глупая девчонка...
Он сново прижимает меня к стенке. Я кричу от боли, но на этот раз закричал и Билл, упав на пол от непонимания. Он так же тяжело дышит, глядя на меня злющими красными глазами.
-Что ты сделала?!- что ты натворила, Звезда?!- ударяет меня по лица, а после хватаясь и за свою щёку.. Он поднимает меня и трясёт за плечи: " Что ты натворила глупая смертная?"
-Теперь у нас одна жизнь на двоих -немедля оветила я - ты будешь чувтвовать, всё, что чувствую я, мы будем слышать мысли друг друга из любой точки мира и измерения, каждый приченённый мне вред отразится и на тебе в стократном размере, и наконец....если умру я*делаю небольшую паузу для большего эффекта* то и ты умрёшь...
Билл поднялся на ноги, встряхнув себя и сказал:
-Я тоже слышу твои мысли Звезда, не переживай.
-Раз уж наши жизни связаны, то ты и шагу не вступишь из этого дома... Добро пожаловать в поместье демонов, Звёздочка!

Гравити фолз. Другой переворот событийМесто, где живут истории. Откройте их для себя