Глава2 Неожиданная встреча

2.2K 100 13
                                    

Мы накатались на качелях и вдоволь набесились. К концу нашей прогулки у меня уже не было сил: ноги подкашивались, а руки не хотели слушаться хозяйку. Я предложила Юле отдохнуть в кафе и она конечно же согласилась.

-Юль, давай закажем пирожное, а  то на нас люди уже косятся.

-А чего косятся-то, завидуют?

-Да нет, ты просто 10 стакан воды выпила...

-Ой не надо, хочешь сказать, что они все поесть сюда пришли?

-Ну вообще-то да.

Подруга начала оглядываться по сторонам, наверно проверяла, что люди делают.  Но тут ее взгляд остановился на какой-то незримой точке. Юля сразу начала поправлять волосы и майку. Положила ногу на ногу и мило улыбнулась. Я тоже решила посмотреть на объект Юляшиного внимания. Но то, что я увидело привело меня в шоковое состояние...

-Черт! Юля, собирайся мы уходим.

-Ты чего? Никуда я не пойду, тем более мне там паренек приглянулся. Она  посмотрела в его сторону и помахала.

-Что ты делаешь? Это же Николай Сергеевич!

-Оуу ты с ним знакома, а номерок не дашь?

-Дурень, это мой начальник!

-Ни чего себе какие у вас начальники! А у вас нет свободного местечка, а то я бы тоже к вам устроилась. Юля погрузилась в свои мечты.

-Юля! Ты реально дура или прикидываешься? Я тебе еще раз повторяю, это мой начальник! Сегодня утром я ему сказала, что тяжело  больна! И если он меня увидит здесь и в Таком виде, он меня уволит!

После моей реплики лицо Юли поменялось на более серьезное.

-Поняла, уходим.

Мы начали быстро собираться и не заметили, что к нашему  столику подошли...

-Здравствуйте дамы! А вы что, уже уходите?

Я краем глаза взглянула на парней и поняла, что попала! Около меня стоял Николай Сергеевич со своим другом. Я выхватила из рук проходящего официанта меню и прикрыла лицо, делая вид, что его изучаю.

-Извините, но нам пора!

-Куда же вы?  Позвольте хоть угостить вас чашечкой чая!

-Ну разве только чуть-чуть. С довольной моськой проговорила бывшая подруга.

-Вот и отлично. Девушка, вы что нибудь выбрали? Блиин, официант, как не вовремя!

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя