Глава 1 . Скоро каникулы

1K 21 6
                                    

- ну мам , ну еще 5 минут - моя мама не лаского гладит меня по плечу или шепчет что-то на ухо , моя мама просто сдирает с меня одеяло ! Порой мы устраивает с ней бой подушками , от чего мое утро начинается с отличного настроение .

- ты опаздаешь в школу , скоро и так каникулы потерпи еще немного - встаю с кровати и смотрю на неё . Она уже как всегда одета , отлично собрана и безумна красива . Они с папой встают рано и уже успевают позавтракать и одеться , пока я сплю - жду тебя внизу , поторопить - она улыбается и выходит из комнаты , а я быстро натягиваю свои черные джинсы и рубашку , затем иду умыться и схватив портфель бегу вниз.

- еда на столе - кричит мама из соседней комнаты и я сажусь за стол . Сегодня на завтрак амлет , обожаю как мама его готовит . Схватив вилку я начинаю жадно поедать завтрак .

- прости , но мы не сможем тебя отвезти - говорит папа . Ну как всегда ! Иметь родителей бизнесменов не круто , они много работают и вечно заняты , а порой так хочется побыть с семьей . Но я понимаю , что работа для них важна и ценю их труд . Они довольно молоды , поэтому мы отлично находим общий язык , как ни странно , но мы не ссоримся , я никогда не хотел сбежать из дома как многие подростки и вообще мои отношение с ними , самые лучшие .

- ладно , хорошего дня - говорю я папе , который уже вышел из дома .

- сегодня мы приедем по- раньше и поужинаем вместе , можешь позвать Варю - мама целует меня в макушку головы и я вдыхаю ее аромат , папа любит баловать ее духами и они всегда просто отлично пахнут - это на обед - положив на стол денежку она так же выходит из кухни и цокая каблуками идет на выход .

- люблю вас - кричу я . Странно слышать такое от парня-подростка , но я правда люблю своих родителей и вообще не понимаю тех , кто вечно с ними ссориться . Мои мама и папа довольно молоды ,так же они современны и поэтому мы с ними так сказать на одной волне и я рад этому . Покончив с завтраком я встаю из-за стола и бегу на выход , сегодня я еду на автобусе и поэтому стоит поторопиться .....

- я тоже - лучшая девушка , моя любимая девушка ! Варя . Мы учимся в параллельных классах в нашей гимназии .

- сегодня у нас ужин , прийдешь ? - пока мы идем до школы , успеваем обсудить планы на день .

- прости , у мамы годовщина ее салона , я должна поддержать ее - Варя живет с мамой , ее папа погиб два года назад , но ее мама  продолжила жить дальше , открыла свой салон красоты  .

- ничего , я понимаю , передай ей мои поздравления - целую ее и мы продолжаем путь к школьному крыльцу ......

Я учусь в местной гимназии , мне очень нравиться это место . Хорошие учителя , отношение . У нас нет разделение на крутых и не очень , все равны . Но , не хочу хвастаться , но мы с друзьями всегда в центре внимание , хотя не считаем себя мега звездами .  Под конец учебного года совсем не охота учиться , а прогулов все больше . Сейчас у меня алгебра , а Варя ушла на химию . Уже прозвенел звонок и я как всегда опаздываю

- Смирнов , сколько можно ? - говорит Галина Викторовна и с укором смотрит на меня .

- я не виноват , что алгебру всегда ставят первым - отвечаю я и слышу смех кого-то из одноклассников .

- садись , с тобой бесполезно говорить - я делаю поклон , на что учитель закатывает глаза и иду на свое место . Мне нравиться наша гимназия , но кто сказал что я люблю учиться ? Прогулы , двойки и не самое лучшие поведение присутствует , но я всегда стараюсь выкруться из всего этого и еще ни разу моих родителей не вызывали в школу. 

- как вчерашний вечер ? - Саша - мой лучший друг , сидит сонный и ели держит глаза открытыми.

- как видишь , очень веселый - мы стараемся говорить шепотом , но Галина Викторовна все равно постоянно бросает нам свой злой взгляд - жалко , что не пришел

- я был с варей - вчера мы ходили в кафе , решили провести вечер вдвоем.

- я брал настю с собой . Ладно в следующий раз , ты не отвертишься - друг толкает меня в плечо и я смеюсь , Галина Викторовна замечает это и мы резко закрываем рты , замечаний и так много , лучше не портить отношения окончательно !

- прости , что не смогу быть на ужине - Варя нежно целует меня и убирает руку из моей ладони .

- ничего , я понимаю , что годовщина салона очень важное мероприятие для твоей мамы - она понимающие кивает и я обнимаю ее .

- тогда , до завтра ? - девушка мило улыбается мне и отходит чуть в сторону.

- до завтра - говорю я и махаю ей в след . Варя уехала на такси , а я пошел пешком . До ужина еще есть время , так что думаю прогуляться .....

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя