• Я Куроко Тецуя - неведимка, люблю мармеладных мишек, и купаться в ванне с уточками.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Я Кагами Тайга - я люблю тоже самое что и Куроко.
***********†************
Рov КурокоСегодня суббота, я думал отдохнуть в кое веке, но видимо не судьба. Спросите почему? Одно слово:"Кисе". В шесть утра приходит о смс от него.
"Привет Куроко-чи! Не мог бы ты сегодня прийти в кафе в 10? Это не вопрос, так что спасибо!"
Блядь, пиздец. Спасибо Кисе за выходной, супер! Нах так рано? Теперь я не смогу уснуть, ну за что мне это? Эх, пойду купаться с уточками.
10 минут спустя.
Славно, а теперь можно в дорогу, ещё нужно захватить с собой Кагами-куна, уверен и ему смс пришло. Главное не охватить от него, а так всё нормально.
************
Pov Кагами
Отличное утро для того чтобы убить одного человека. Что случилось?Вот что.Шесть утра, что можно делать в это время? Конечно же спать, но нет. Смс:"Дорогой Кагами-кун, утречка! Сегодня в 10:00, в кафе напротив магазина где ты покупаешь кроссы, а ещё скорее всего к тебе придёт Куроко-чи поскольку я забыл сказать ему место встречи). Пока-пока .
Сначала подумал что это тупая шутка КИСЕ, потом вспомнил что он бы не стал как шутить, а значит.....Сука, не хочу не куда идти, и не пойду! Но ко мне придёт Куроко, блиииин, тогда в душ, а потом хавать.
Прошло 20 минут.
Когда я сел за стол чтобы поесть, в дверь постучались. Не думая не о чём я открыл дверь.
-Мог бы и одеться.- сказал Куроко заходя в мою берлогу. По началу я не понял претензию парня, после опустив взглад понял что стою в одном полотенце на бёдрах, всё же я секси, не понятно чего он не оценил.
-Чего тут такого? Да и в придачу ты парень.- когда я это сказал Куроко который снимал кеды поднял взгляд на меня, и что-то странное бегало в его взгляде. Страшно, мало чего он удумал.
-Ну раз ничего такого.- сказал Тецу вставая со стула. После он полез в карман, я наблюдал за его действиями,но не понимал связи, но потом вдруг резка вспышка.
-Эй, Тецу ты чего?- задал вопрос я, потом я почувствовал что с меня сняли полотенце, и снова вспышка. Тут до меня дошло что он делает.-Эй!Не смей, придурок!
-А что тут такого, мы же парни, да и друзья у нас парни, так что не думаю что тут что-то плохое, да же ,Кагами-кун?- смотря в телефон с хитрой улыбкой сказал Тецу.-Сейчас же отправлю всем).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь блогеров баскетболистов.
Fiksi PenggemarОднажды Кисэ решил стать ещё более зашкварным парнем.А сделал он это с помощью Ютуба.