Всем привет. Я обычная девушка-подросток. Для меня этот блог эдинственное место где я могу быть самой собой. Мне 14. Через 2 месяца 15. Многие говорят что 15-это самый сочный возраст. У меня как и у многих людей моего возраста есть проблемы с мамой,друзьями. Много страданий.... Которые я никак не могу прекратить. Мне тяжело... Каждый день я задумываюсь... А стоит ли вообще жить?! Но каждый раз прихожу к выводу что это переходный возраст и это нужно переждать.
Начну с того что моя жизнь начала кардинально меняться полтора года назад. Я была в коллективе " Солнечный" "(название не настоящее. Все таки конспирация😉) я там пела и танцевала. Я вообще очень выросла в этом коллективе. Пришла я туда когда мне было 8 лет. Я была там очень счастлива. До одного момента пока у всех нас начался переходный период и мы начали очень много ссориться. Я ушла. Сейчас я перешла в коллектив под названием "Стриммер " (не настоящее название). В прошлом году я очень сильно влюбилась. 4 месяца я пыталась привлечь внимание этого парня. И вот в начала марта 2017 года у меня это вышло. Мы начали встречаться. Прошло лето и сейчас он меня уже не любит. Летом я думала что разлюбить его , но когда встретила его первый раз на занятие , поняла что люблю его,а он меня нет. И я надеялась что забуду его но у меня это не выходит. Я страдаю каждый день. Сейчас я учусь в 9 классе. На следующей год хочу перейти в новую школу. В школе учусь среднее,но за этот год хочу очень подтянуть учёбу,что бы поступить в гимназию.
На данный момент я живу в собственном доме с мамой и
отчимом (у которого есть своя семья,а моя мама типо любовница). С мамой у меня не очень хорошие отношения,а точнее вообще ужасные. У меня есть брат. Пусть его будут звать Нази. Ему 8 лет и он учится в 3 классе. Нази живёт с бабушкой. Моя бабушка -это дисциплина и учёба. Мама работает менеджером в супермаркете Варус. Вообщем-то мы живём в достатке.
Как у большинства подростков я имею проблемы с лицом,а то есть прыщи!
Вот так я и живу.Всегда ваша Girl-Xs😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Блог
RandomЭтот блог моя настоящая жизнь. Хочу поделится её с вами. Надеюсь на вашу поддержку и надеюсь на помощь моих читателей))) Пишите мне)