Остальной путь девочка прошла без происшествий. Вампир иногда посмеивался над её растерянностью, а она отделовалась от него одним лишь средним пальцем. И вот через несколько минут они уже были возле дверей особняка и спокойно зашли во внутрь. Все Сакамаки сидели внизу и что-то обсуждали. Девочка с грохотом опустила портфель на пол и скинула кардиган на него. Встала на середину коридора, поставила руки на пояс и хитро улыбнувшись вытянула руку вперёд.
-Бииииил!
Хитро протянула та оглядываясь. Тот, словно из воздуха появился впереди девочки и уперся в её руку.
-Зачем звали меня, принцесса.
Бил сделал шутливый поклон. У всех глаза на лоб полезли, девочка улыбнулась, а после усмехнулась.
-А я Крисса видела!
Громко сказала она и запрыгнула на спину парня, на крики молниеносно прибежала Алекс.
-Да ладно!? Брата!?
Лера усмехнулась и слезла со спены.
-Собственно персоны.
Ксюша быстро с лестнице по перилам, но что Рейджи что-то пробубнил на тему "Никаких манер..."
-Да ладно!!!?
Ксюша прыгала на месте и волновалась, а Бил, сказав что-то Лере на ушко повёл её в ихнюю комнату.
-Слушай, тебе нечего странного Крисс не говорил?
Вдруг спросил Бил сажась на стул подоль кровати, на которую как раз села девочка.
-Нет, только что я выросла и извинился за то что сбил на роликах, а так больше нечего...
Бил задумался и на пару минут замолчал.
-Слушай, Лера, ты у тебя не спроста глаза разных цветов...
Девочка резко замолчала удивлённо посмотрел на парня.
-Ты же сказал, что это с самого рождения?
Тихо спросила она
-Я тебе не все рассказал, да и сам я, не просто Лесной дух.
На голове парня появились ушки и он так здорово ими задёргал, а после прижал к голове и начал рассказывать.
Девочка в шоке открыла рот смотря на уши парня.
-Ты...ангел...
Тихо сказал он и посмотрел на девочку. Та чуть с кровати от смеха не упала.
-Я - ангел!? Что ты несёшь!? Да разве я похожа на него!?
Девочка громко смеялась, пока не увидела серьёзный взгляд друга.
-Тебе суждено сражаться с армией наших врагов, и это время уже скоро придёт.
Тихо сказал он.
-Так, я, и вправду ангел, но, как...почему?
Спину жутко защемило и девочка скорчилась от боли.
Бил наклонился к ней и выпрямил за плечи.
-Твои крылья, они хотят наружу, отпусти их.
Девочка ещё раз скрючилась от боли.
-К..как!? Я же нечего не знаю, меня к этому не кто не готовил!
Девочка уже кричала, так как было не выносимо больно.
-Просто сделай глубокий вздох и представь, что крылья раскрываются.
Девочка глубоко вздохнула и закрыла глаза, представляя крылья. Крылья вырвались наружу. Огромные, крылья размером в 2 метра распались по комнате, но....одно крыло было белое, а другое - чёрное. В воздухе витали белые и чёрные пёрышки медленно падая на пол, одна прядь волос девочки стала фиолетового цвета и ярко выделялась.
-Вау! Не когда не видел таких больших крыльев, да ещё и разного цвета! Я поражён!
Завизжал Бил и начал осматривать крылья.
-Значит, ты знал?
Тихо спросила Лера стоя к нему спиной.
-Какие пёрышки! А какой размах!
Словно не слыша её слов продолжал восхищаться крыльями Бил.
-Ты, ты всё знал и нагло молчал, не говоря мне о том, что я должна сражаться и занять престол!?
Девочка резко махнула крыльями и Била откинуло на 2 метра, и он впечатался в стену простонав что-то подобное "Нифига себе, крылышки" Девочка быстро выбежала из комнаты и со слезами на глазах побежала вниз, Сакамаки ждали их внизу. Заметив заплаканную Леру, да ещё и с крыльями, они в шоке смотрели на неё.
Ксюша в шоке не могла сказать и слова. Девочка быстро бежала вниз попытно поджимая крылья и пряча за спину. Рейджи в шоке поправил очки и посмотрел на крылья девочки, а после подошёл к ней и дотронулся до её крыла.
-Какие крылья, пройдёмте в мой кабинет, мне нужно кое-что проверить...
Сказал Рейджи попутно беря Леру под руку и ведя в сторону своего кабинета.
-Нет! Я неподопытный кролик, и свои крылья трогать не дам!
Девочка взмахнула крыльями и Рейджи отбросило к лестнице, к нему сразу побежала Алекс и сев на колени начала помогать ему встать. Все перевели свой взгляд на Леру. Та, со слезами на глазах побежала на выход, взмахнула крыльями девочка поднялась в воздух, пара непрерывных взмахов и девочка уже наверху, так как летать по направлению она не умела, её нёс ветер в сторону Большого Леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
HumorДве девочки, знаменитая поп группа, попадают в особняк Сакамаки, там они укращают вампиров и пытаются найти обратный путь в свой мир! 23. 03. 18. - #5 в «Юмор» 22. 03. 18. - #9 в «Юмор»