Я знаю, что многие погрузились в общение с людьми на расстоянии. Многие люди живут интернетом и не могут просидеть спокойно без него даже день. Некоторые люди задаются вопросом, почему общество стало зависимым от интернета и от прочего? Ответ на этот вопрос очень прост. У кого-то нет друзей, а когда нет друзей, то нету поддержки со стороны людей. Людям нужно выговариваться, а желательно это делать близкому человеку, который
находится рядом с тобой, который поможет советом и утешит. Вот поэтому некоторые погружаются в интернет.
Но была у меня практика общения в интернете. Я вам скажу, что это не самый лучший вариант общения, но в каком-то смысле только это вам поможет в трудную минуту или же ситуацию. Некоторые люди из твоего города уже начинают не замечать тебя, а особенно если город маленький. Это произошло со мной, я живу в маленьком городе, где каждому человеку плевать на других. Никому не нужны твои проблемы, так как у них своих проблем полным полно.
Люди быстро привязываются к людям. Я тот человек, который не любит игнор, а на расстоянии вас будут игнорить дикими часами, днями. Вы когда-нибудь задумывались о том, а нужно ли вам это? Нужны ли вам лишние проблемы, от которых потом будет больно в душе. Некоторые люди спустя недели или же две, предают людей и бросают их на произвол судьбы, когда этот человек вам всей душой доверял. И тогда знаете, что происходит? А я вам расскажу. У людей рушится внутренний мир, их душа. Они уже не смогут нормально доверять обществу, а особенно делиться своими проблемами. У таких людей зачастую нету друзей и они одиноки и замкнуты изнутри. Им нужна какая-то мотивация, даже словами, чтобы они смогли быть уверенными в себе и не смотреть на мнение других людей. Обычно люди, которых отвергает общество, создают свои новые тренды. Он совершенствуют этот мир, не смотрят на прошлое, а живут будущем. К таким людям зачастую тянутся, с ними хотят общаться, ведь они ни от кого не зависят, они индивидуальные. Но это лишь малый процент общества.
Обычно люди закрываются от общества, живут своей жизнью, полностью погружаясь в виртуальный мир, при этом не замечая ничего. У таких людей обычно пошатываются отношения даже с родителями, они становятся нервными, тем самым могут грубо ответить на простой вопрос. Люди становятся агрессивными, а таких людей призирают. Но знаете, что со временем у таких людей сформируется? Личное мнение. Именно. Такие люди учатся на прошлых ошибках, пытаются их больше не повторить, но иногда это просто не получается.
К чему я это все написала? Я хочу, чтобы вы жили сегодняшним днём, не задумывались о прошлом, о проблемах. Я хочу, чтобы к вас было собственное мнение и собственная точка зрения. Если вы будете думать как-то иначе, тем самым выделяться из общества, то люди полюбят вас и захотят с вами общаться. Никогда не возвращайтесь к прошлым друзьям, в которых вы неуверенны, а особенно если они вас оскорбляли и обсуждали за вашей спиной. Запомните, никогда не делайте этого. В будущем вы поймёте, что совершили огромную ошибку, но это послужит вам ещё одним уроком. Я не призываю вас всех не давать людям второй шанс, но для начала нужно подумать, а нужны ли вам эти проблемы снова.
______
Я желаю вам думать своей головой и не зависеть от мнения других людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не поздно задуматься.
RandomВ этом фанфике я расскажу о своей практике в жизни, о своих ошибках и действиях. Я бы хотела донести это, чтобы в дальнейшем у вас такого не было. Ведь это будет разрушать ваш внутренний мир с каждым разом. Иногда людям нужно выговориться, а иногда...