Помощь

1.4K 102 19
                                    

                                  Настоящее:
   Артур зашел в зал совещаний, хлопнув дверью. Он был раздражен и зол из-за того, что не мог ничего сделать. Отодвинув стул, Артур сел и осмотрел всех в зале. Все сидели и занимались своими делами. Кто-то думал, а кто-то уже не спал ночами, думая где искать Лили и Адама.
    Уже прошло две недели, а они не продвинулись ни на шаг. Никто не знал где эти двое и что с ними случилось. Нервы уже были на пределе. Артур не выдержал и ударил кулаком по столу.
- Мы уже две недели сидим, сложа руки, и ничего не делаем. Так нельзя надо думать, куда он мог их закинуть.
- Артур, стражи уже все обыскали.Всю территорию материка. Их нигде нет! - сказал Клаус.
- А что если они не на нашем материке?! Что если они вообще на другом конце света?! Я так больше не могу. Мы идем к нему.
- Нет! Мы туда не идем. Никто туда больше не пойдёт! - Клаус уже кричал.
- Я согласна с мальчиком, - проговорила Катрин.
- И мы, - в один голос сказали друзья Артура. Родители Адама были согласны с ними. И Клаусу осталось только согласиться. Выхода больше не было.
   И вот наши герои спускаются в подвал к тому самому зеркалу. Это зеркало не выглядело, как обычное. Оно было затуманено и заколдовано. Оно было тюрьмой.
    Как только Клаус подошел к зеркалу, оно начало показывать заключенного. Хайд сидел и ухмылялся, словно злорадствуя. Хотя был заточен навечно.
- У меня гости? Совершенно неожиданно, -  проговорил он.
- Ты знаешь зачем мы здесь, - Никлаус говорил очень твердо, но был не рад здесь находиться.
- Пропавшая принцесса снова пропала? Да еще и друга с собой захватила.
- Не валяй дурака. Куда ты их закинул?! - Артур не выдержал и начал кричать. Хайд посмотрел на него и серьезно начал говорить.
- Не куда, а когда. Неужели вы думаете, что все так легко? Если так, то вы глупы. И вам никогда их не спасти.
    После этих слов вампир начал смеяться. Клаус взмахнул рукой и зеркало опять стало затуманено. Все стояли в полной тишине.

*****
   - Просто поверить не могу! Мы же их никогда не найдем!
   Артур был в ярости и рушил все, что попадалось ему под руку. Люк, Зика и Виолетта сидели и наблюдали за ним. Пока взрослые разрабатывали план спасения и терялись в догадках, друзья Лили должны были сидеть в одной из комнат и отдыхать.
- Арти, успокойся. Ты ничего не можешь поделать. Мы же даже не знаем в какой год их занесло, - Зика не выдержала и начала успокаивать своего друга.
   Артур уже повернулся, чтобы нагрубить подруге, но дверь в комнату открылась и туда зашли все родители. Сначала в комнате повисла тишина. Но Клаус наконец заговорил.
- Мы думаем, что Хайд мог забросить Лили и Адама в год, когда она была рождена. Но мы не знаем этого наверняка. И чтобы это проверить нам нужен тот, кто решит отправиться к ним...
   Лицо Артура уже засияло, но Катрин осадила его.
- И этот кто-то явно не человек. Мы подумали и решили, что нам подойдет Линда. Лиса Лили пройдет через портал и передаст ей ее волшебную книгу. Но в нашем плане есть большие недочёты.
- Какие? - Виолетте уже было очень интересно.
- Во-первых, неизвестно через какое время Линда прибудет на место. Во-вторых, мы не знаем наверняка, будет ли работать книга в прошлом.
- Кто не рискует, тот не пьет шампанское, - сказал уже решительно настроенный Артур.

Спустя два часа:
    Все собрались на лесной поляне. Линда лежала смирно, а рядом с ней была книга. С помощью магии Зика пробовала поговорить с лисой и объяснить ей ее задачу. Когда это наконец вышло, все приступили к основной части.
- Зика ты выучила заклинание, которое я тебе дала? - спросила мать Адама.
- Да, я готова. Надеюсь нашей силы хватит.
   Все отошли подальше. Зика с помощью ремня привязала на шею Линде книгу. Линда была готова отправиться в путь. Ванесса взяла девушку за руку, а в другой руке держала черную свечу, горящую синим пламенем. Они начали колдовать. С каждым произнесенным словом их магия становилась сильней. И вскоре на поляне показался портал. Он был голубой, словно вода. Лисица запрыгнула в него и портал тут же закрылся.
- Осталось только ждать, - произнесла Ванесса.
- Но как мы поймем, что Линда прибыла на место? - спросил Люк.
- Это пламя из синего превратится в изумрудное, - пояснила Ванесса.
   Она с большой надеждой взглянула на свечу. Женщина переживала, что все может пойти не так, как хотелось бы. Она надеялась, что вновь сможет увидеть сына.

От Автора:
    Дорогие мои читатели, я очень извиняюсь да то, что главы выходят очень редко. И да, эта глава маленькая, но ничего не поделаешь))) А так же я хочу вас еще раз спросить, что вы думаете насчет беседы в вк? Я прошу вас ответить на этот вопрос в комментариях. Ведь тогда мы сможем общаться на разные темы. И мы узнаем друг друга поближе. Так что пишите в комментариях хорошая идея или нет. Люблю всех вас❤️❤️❤️

Чувства вампира: ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя