Я проснулась на полу. Стоп! На полу? Ооо, узнаю прежнюю Аланну! Осмотревшись вокруг, я поняла, что я не в обезьяннике, и не в клубе. Я в доме, решившись осмотреться получше, я встала на ноги и найдя дверь, вышла с помощью двери, магия, не правда ли?
Интерьер был в чёрно-белом цвете, смотрелось строго и в то же время красиво. Пока я шагала по коридору, ко мне навстречу шла улыбчивая Кади, с бутылкой водв и таблеткой. Наверное это дом Кади.-Передаю привет алкоголикам,-на весела сказала Кади.
-И тебе, алкоголичка.
-У тебя кочан не болит, случаем, а?
-Неа, ты что?! Я закалённая!-произнесла я, при этом показав две "бицухи".
-Хоть я не одна такая. Значит тебе таблетка не нужна?
-Неа, дай воду, по-братски.
-Ну если по-братски.
-Ты помнишь, что вчера было?-сказала я, после чего, отпив воды.
-Немного, помню ты пошла танцевать на танц пол, а я в армлестнинг соревновалась.
-Ооо, давно я не играла в армлестнинг.
-Слушай.. А ты на гонках была когда-то?
-Да, было как-то..
-А вот теперь давай по чесноку!
-Ладно-ладно, я сама стритрейсер.
-Оо, родненькая душа, я тоже!
-Ты на какой машине?
-Chevrolet Mustang, а ты?
-Bugatti Veyron.
-Стой стой стой! Это ты тот самый гонщик, который обогнал две Lamborghini?
-Угу..
-Ты не шутишь?
-Неа.
-Аланна, прошу тебя, никогда не раскрывай свою личность королям дорог, ой, уже бывшим королям, ахах, это так не привычно "бывшие короли дорог".
-А почему им нельзя раскрывать свою личность?-и вправду, а почему?
-Год назад их выиграла я, тогда от Матрицы мне влетело.. Он обещал засудить отца, если я выиграю. Но теперь мне как-то пофиг на отца.
-Жестоко...А почему от Матрицы?
-Потому-что пингвин классный. Мы раньше с ним общались.
Во мне бушевала злость, они ведь не настоящие короли дорог!
-Кади, когда следующая гонка?
-Сегодня, или уже завтра.. короче, в час ночи.
-У меня есть идея!
-Мне уже нравится твой настрой, выкладывай.
-Вообщем, я блокирую дорогу, а ты вылетишь вперёд, а потом как ни в чём не бывало, продолжаешь жить дальше.
-Детка, да ты мозг!
-Ага, супер-мега мозг,-дополнила я.
-Супер-Мега-МИНИ мозг,-"поправила" меня Кади.
***
Ребят, давайте поднимать актив по-братски, а? И да, отпишитесь в комментарии кто читает этот шедевральный бред?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Novela JuvenilДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...