Тэхён как раз примерял новое платье, когда в двери его комнаты постучали. Не желая никого видеть, парень и не подумал позволять прислуге входить, продолжая вертеться перед зеркалом. Не то чтобы он был нарциссом или считал себя неимоверно красивым, но разглядывать себя в очередном бальном наряде стало своего рода развлечением. Тэхён знает, как должен одеваться принц, сам когда-то носил расшитые золотом жилеты и накрахмаленные рубашки, но когда ему исполнилось четырнадцать, отец привёл в замок сумасшедшую ведьму, которая каким-то неведомым образом отправила батюшку на тот свет, а после взялась изводить самого Тэхёна. И вроде бы ничем он этой престарелой корове не мешал, но та всё равно к нему постоянно цеплялась. Сначала изводила саркастичными замечаниями, потом начала открыто издеваться, приказала портным пошить для принца прелестные платья, ведь он так похож на девочку, о которой королева «всегда мечтала, но не одарила судьба таким подарком».
«Больная психопатка», - называл её про себя Тэхён и осторожно пытался выведать у фрейлин, где они достают яд, чтобы травить своих соперниц.
Травить королеву не было достойным наследного принца, но Тэхён слишком устал от такой жизни. Ему уже девятнадцать, давно пора на состязания ездить, силу свою показывать, на вороном коне гнаться по лесам за добычей на охоте, а он сидит в своей комнатушке в очередном идиотском платье, в котором отмерзает всё, что может отмёрзнуть, и вышивает гладью. А ведь вскоре принятие короны и кто знает, что тогда произойдёт. Тэхён иллюзий по этому поводу не питал, королева пусть и со сдвигом, а пытается избавиться от него явно не из-за того, что он однажды обозвал её шизанутой кошёлкой да так громко, что услышали все. Ей нужна власть, королевство под ногами. С какой такой стати она претендует на трон и что вообще делать с ним будет, когда получит, Тэхён знать не хотел, но отдавать свою корону, украшенную рубинами и изумрудами, не собирался. Выхода из ситуации было всего два: отравить королеву или сбежать, собрать армию и вернуться обратно отвоёвывать трон.
- Ещё ты можешь обвинить её в колдовстве и сжечь на костре, - услужливо подкидывает вариант говорящее зеркало.
Стоит заметить, зеркало раньше было нормальным, это с приходом полоумной бабёнки оно вдруг начало с Тэхёном разговаривать. Парень даже поначалу думал, что с ума сходит, но после раскрасневшейся служанки, вылетевшей из его комнаты с пылающими ушами из-за комментариев того самого зеркала, Ким понял, что не он один «слышит голоса», а значит и волноваться не стоит. Тем более, зеркало всегда честно отвечало, как выглядит Тэхён, развлекало его разговорами, пересказывало последние сплетни и частенько стукачило на королеву. Уже позже Тэхён узнал, что всё это магия и зеркальный дух может перемещаться по всем зеркалам, чтобы шпионить и выискивать самых красивых девушек для «я их отравлю сразу» королевы.
- Она спятившая ведьма, мечтающая о власти. Советую не вступать с ней в открытую конфронтацию, - нашептало как-то зеркало, когда Тэхён жаловался ему на свою тяжкую судьбу. - Знаю, тяжело тебе приходится, но везде есть плюсы. Ты вот не знаешь, а королева тебя изводит, потому что по моим данным красивее тебя нет никого в королевстве. Ни среди девушек, ни среди парней. А наша леди уже не молода, скоро пятый десяток пойдёт, кризис среднего возраста, многочисленные морщины, волосы лезут, ногти ломаются. Вот и истерит на ровном месте. Может из-за этого и спятила маленько, кто знает.
После этого разговора Тэхён почувствовал, как в нём просыпается жалость. Действительно, как-то он и не подумал о том, что старая женщина вообще-то в отчаянии, вот и доходит до крайностей вроде маски из помёта диких летучих мышей, что, по словам местных косметологов, вернёт коже молодость и свежесть. Издеваться над безумцами бесчестно, но спятившая дамочка всех вокруг доводила до белого каления, так что под конец придворные начали отыгрываться, не боясь наказания, ибо даже смертная казнь будет лишь с трепетом ожидаемым освобождением от этого кошмара. Тэхён даже попытался закрыть глаза на некоторые странности, всё-таки он был принцем, благородство в крови, все дела, но вскоре благодушный настрой сошёл на «нет», ведь выходки становились всё страннее и страннее.
- Выше высочество, прошу вас, отоприте, - лепетала за дверью служанка, едва не рыдая. - Королева... Королева срочно требует вас к себе, приказала явиться сию же секунду.
- Я перед родным отцом так быстро не появлялся, с чего бы мне к этой выдре спешить? Впрочем, передай, что скоро буду. Не хватало ещё, чтобы она сюда припёрлась, опять вся комната провоняет её тошнотворными духами. Эй, зеркало, а она точно живая? Порой мне кажется, она разлагается давно.
- Живая-живая, - отзывается зеркало и по глади его идёт рябь, как по воде. - Видало я её без одежды. Стоит заметить, не очень-то мне этого хотелось, травма на весь остаток существования. Но живая, точно тебе говорю. Это она в каком-то снадобье купается, чтобы регенерацию клеток ускорить, всё пытается свои двадцать вернуть. Радуйся, она хотела требовать кровь девственниц и кровавые ванны, но её отговорили, мол, неэтично, да и где этих девственниц искать-то?
- И на том спасибо, - отозвался Тэхён и поправил ободок на голове. - Ну, как я выгляжу?
- Как мужик в платье. Но бантик милый, с ним ты выглядишь по-особому невинно. Знаешь, этакая сладкая мечтая педофила в яркой обёртке.
- Теперь я понимаю, почему ведьма заставляет меня так одеваться. Не только больная на голову, но ещё и извращенка.
Тяжкий выдох рвётся из груди, негромкий цокот каблуков наполняет комнату, и Тэхён покидает свои покои, направляясь к королеве. Путь был неблизкий. Огромный замок пестрел коридорами и залами, многочисленными лестницами и башнями, подсобными помещениями, хранилищами, покоями прислуги, стражи, придворного люда. Порой Тэхён задумывался о том, что совет зеркала был не так уж и плох. Все эти господа устали от выходок королевы, а потому с радостью поддержали бы его восстание. Другой вопрос, заносчивая знать принца не поддержала бы, давно уже дала знать о своём отношении к «королю в юбке», и Тэхён не мог их винить. Что он умеет? Как будет править государством? А если начнётся война? Боже, да он меч в руках в последний раз держал лет в десять и то деревянный.
За тяжкими думами парень не заметил, как добрался до тронного зала. Королева помимо своей внешности трепетно относилась ещё и к своему положению. Ну как, трепетно... Женщина изо всех сил пыталась всем показать, кто здесь на троне, а кто - грязь под ногами. И пусть Тэхён тоже был на троне, да ещё и на том, что во главе королевства, он каким-то образом всё равно оказался в положении «грязи». Пару лет назад королева даже пыталась его в прямом смысле в грязи извалять, заставляя работать на кухне и носить какое-то тряпьё, но тут уж Тэхён показал характер и дал понять, кому, что и куда он засунет, если ему ещё хоть раз попробуют указывать в его же дворце. Впрочем, королева сдалась не из-за бунта принца, а из-за погрома на кухне и брызжущего слюной главного повара, который заявил, что и на порог больше криворукую принцессу не пустит. Тэхён бы за «принцессу» отомстил с радостью, да только повар этот готовил такие потрясающие гамбургеры, что язык не повернулся стражу позвать.
- Ты долго, дитя моё. Подойди ближе.
Скривившись от обращения, Тэхён неспешно пошёл вперёд по ковровой дорожке, что вела к возвышению, на котором стоял трон, занятый королевой. Взглянув на женщину, Ким в который раз почувствовал укол совести. Та была пусть и не молода, но очень красива. Тёмно-карие глаза, аккуратный нос, пухлые губы, острые скулы и довольно светлая кожа. Грива чёрных волос собрана в причудливую причёску, украшенную гребнями с драгоценными камнями, фигура затянута в роскошное тёмно-синее платье с высоким кружевным воротом. Ладная фигура, миловидное лицо, да ещё и положение королевы. Чего только ещё нужно для счастья?
«Ах, да. Мозгов», - проносится в голове голосом зеркала, и Тэхён подавляет в себе смешок.
- Чего надобно в этот ранний час, ваше величество? Приличные люди в такое время спят ещё, разве что прислуга поднялась, - перешёл сразу к делу Тэхён, скрещивая руки на груди.
- Хочу отправить тебя прогуляться в лесу, - без увиливаний ответила королева и примерзко улыбнулась. - Сидишь в четырёх стенах, света белого не видишь, для кожи вредно, зрение сядет в этих мрачных кельях, что зовутся покоями. Погуляешь на солнышке, цветочков любимой мачехе принесёшь, за бабочками по полянкам побегаешь. Глядишь и волки дикие напад... В смысле, глубоко в лес не заходи, хищники там водятся.
Закатив глаза, Тэхён лишь кивнул, зная, что спорить бесполезно, и направился к выходу. В спину ему донеслись слова о том, что с парнем один из стражников пойдёт, а то мало ли что, и внутри всё от нервозности задрожало. То, что королева опять какую-то пакость задумала, было ясно, а вот как из ситуации выбраться - нет. Решив особо не волноваться по этому поводу, Тэхён вернулся в свои покои и достал из шкафа тёплую мантию. Солнышко солнышком, а на улице осень вообще-то. И какие цветы осенью? Совсем королева из ума выжила.
- И всё-таки очень ты хорошенький, - подметило зеркало, что всё это время наблюдало за собирающимся парнем. - И чего ты тому принцу-то отказал? Красивый, статный, богатый. Уехал бы с ним и меня забрал, жили бы припеваючи.
Тэхён не сразу понял, о каком принце из сотни успевших посвататься идёт речь, а после скривился так, будто учуял аромат новых духов королевы. Если это вообще можно духами назвать. Оружие массового поражения, не иначе. История эта не столь давняя, сколь мутная. Тэхён выбрался во внутренний дворик подышать свежим воздухом. Сидел себе тихо, никого не трогал, наблюдал за плывущими по небу облаками, ловя за хвост умиротворение, подставлял лицо порывам ветра, наслаждаясь приятным ощущением прохлады, поглаживал местного разжиревшего кота, откормленного на кухне, что приятно грел своим теплом, развалившись на барских коленях. И тут вдруг послышался шум из-за стены, что окружала территорию замка. Тэхён не был любопытным, ни разу. Нервная, наполненная непрекращающимся пиздецом жизнь принесла свои плоды, и парень мигом юркнул в пристройку, что находилась ближе всего, плотно закрывая за собой дверь. Через замызганное окно Ким с волнением наблюдал за тем, как на верхушке стены показывается какой-то разодетый щёголь, осматривающийся по сторонам с тоскливой улыбкой. Одет «гость» был очень даже неплохо, Тэхён мигом позавидовал чужой рубашке, а после услышал конское ржание из-за стены и не выдержал, показываясь на свет. На лице незнакомца, что заметил его, засверкали тысячи солнц, а после тот начал так быстро спускаться, неловко цепляясь за растущее возле стены дерево, что Тэхён побоялся за сохранность чужой шеи.
«Да лучше бы он навернулся и отрубился», - чуть позже с раздражением думал Тэхён, выслушивая какой-то бред.
Его обласкали комплиментами с ног до головы, придумали массу новых слов, содержащих в себе описание невероятный красоты, прошлись по его глазам, улыбке, носу, подбородку, даже бровям и ушам, а после бахнулись на колени, предлагая руку, сердце, печень, да всё что угодно, лишь бы Тэхён согласился выйти замуж за этого разодетого хрена. Хрен, к слову, был красив, первый претендент на трон своего королевства, богат и обаятелен, но Тэхён не собирался давать своё согласие по многим причинам, половину которых он тут же выдал цепляющемуся за его руку наследному принцу. Тот слушал внимательно, а после обаятельно улыбнулся и:
- Ну что вы, ваше высочество. Ваш пол меня нисколько не смущает, а то, что в платьях любите ходить... У всех свои причуды, знаете ли.
Полное яда «нет, не знаю», ведро воды на голову, благо колодец был за спиной, к которому Тэхёна прижал настойчивый ухажёр, и визгливое «стража, сюда!». Принца вскоре подхватили под белы рученьки и вышвырнули мордой в пыль за воротами, а сам Тэхён, злющий как сто чертей, заперся в своей башне, из которой отказывался выходить даже поесть, приказав приносить ему всё в личные покои. Тогда его грызли мысли о том, что не только в собственном королевстве на смех поднимают, но ещё и в соседних уже слухи ходят о его «причудах». А всё эта старая полоумная карга виновата!
- Не собираюсь выходить замуж за извращенца, - фыркнул Тэхён, подходя к зеркалу и заглядывая в глаза своему усталому отражению. - Подумай сам, кому в здравом уме захочется жениться на мужике, так ещё и в бабском платье? Наследников я дать не могу, весь род опозорю. Они летят сюда как пчёлы на мёд, потому что королева полоумная, а я слабый и ни на что не способный. Королевство-то огромное, местоположение выгодное, казна забита до отвала. Вот что им нужно, а не я. Хренушки. По ветру пущу всё королевство, если потребуется, сам его уничтожу, разнесу по камешкам, а в чужие загребущие лапы не отдам.
- Мне нравится твой настрой. Ладно, пойду, королева вызывает, опять пытать будет своими идиотскими вопросами. А ты одевайся потеплее, не май месяц на дворе.
«Да уж точно», - согласно кивнул Тэхён, осмотрел себя ещё раз с ног до головы и направился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежка и шесть разноцветных шапочек
FanfictionВторая история в цикле "Бредовые сказки от Кумамона". Белоснежка-Тэхён страдает от заскоков своей поехавшей мачехи и в какой-то момент решает сбежать из замка, укрывшись в лесу. А там двухэтажный уютный домик, семейка гномов и любовь всей жизни в за...