1.

116 17 32
                                    

- Хей, неудачник.

В твоём доме как всегда тихо. Значит мать ещё не пришла. Твоя сестра вчера снова приводила домой парней. Вроде их было четверо, а потом я слышала как они уложили тело в ее комнате. И начали раздевать. Дальше мне стало не интересно.

Лестницы холодные и скользкие. Может быть ты разбил себе голову, когда опаздывал на свидание со мной? Ах да, я не звала тебя на свидания.

Шум из комнаты твоей сестры. Наверное там всё ещё эти парни. В шкафу твоего отца висит твоя куртка. Понятия не имею, что она тут делает. Можно я сожгу её? Спасибо.

Извини, что закурила в твоей комнате. Ты никогда это не любил. Твоя мама будет думать, что это ты куришь. И обшарит твой шкаф. Она ведь может найти там нечто похуже безобидных сигарет.

Скажи, ты всё ещё балуешься наркотиками? Ты обещал мне больше этого не делать. Лучше уж по-взрослому.

Кто-то в твоей кровати шевелится. Наверное это твой кот. А у тебя вообще были коты? Или это были дворовые? Ты любил животных. Ещё с детства притаскивал с улицы в дом, твоя мать ругалась и однажды ты обвинил меня. Сказал, что это я притащила кошку. Я промолчала. А потом ты начал часто так делать.

Один раз мы из-за этого поругались. Я ушла из твоего дома под дождь, а потом твоя мама рассказывала, что ты тогда расплакался. Уже тогда я увидела твою ничтожность.

Ах нет, это ведь ты. Такой красивый. Ты мне никогда не нравился. Что все нашли в тебе? Ты тупой паскудный мальчишка. Неудачник.

Так зачем я пришла то?...

Я опрокинула на твою блондинистую макушку содержимое маленькой вазы на белом столе. Там было совсем на дне, но этого хватило, чтобы ты проснулся и обматерил меня.

- Ты похож на бездомного щенка с мокрыми волосами.

- Говорит девушка с гнездом на голове.

Это крайне обидно. Я ведь завила волосы именно для тебя. Думала, что получилось клёво.

Намотав кончик волос на палец, я с силой оттянула их вниз, дёрнув. Совсем не клёво. Как солома. Хочу цвет волос как у тебя. Мои волосы отвратительного цвета. Какие-то... Оливковые черт возьми. Светлые, с оттенком зелёного. Перекрашусь. Точно перекрашусь. Но ты будешь ругаться, тебе ведь нравятся мои волосы. Это не так. Ты говоришь это из вежливости. Ты тоже считаешь их отвратительными.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чем пахнет гравий?Место, где живут истории. Откройте их для себя