- ну пап , ты же сам знаешь - ну вот и настал этап ужина который я ненавижу , папа стал говорить об учебе .
- вот именно я знаю , что твои годовые оценки будут не очень , сколько троек ?
- всего две , пап - пожимаю руками я и вспоминаю как я ненавижу геометрию и терпеть не могу химию .
- пойми , что это только тебе нужно , я не заставлю тебя поступать в определенный университет , но помни что ты мой сын и наш семейный бизнес тоже тебя касается - и вот контрольный выстрел , про бизнес нашей семьи я слышу чуть ли не каждый день .
- ну хватит , давайте сменим тему - спасибо , мам ! Я знаю как дорога моим родителям их работа и понимаю , что скоро и я стану замешан в этом , и я готов помогать и вести дела , но зачем напоминать мне об этом каждый раз ? Пока мне всего 16 лет .
- у нас для тебя есть новости - папа берет маму за руку и тут я понимаю что что-то явно интересное сейчас скажет мне моя семья .
- мы улетим на 5 дней в Москву по работе , бабушка приедит к тебе - я хитро отвожу взгляд и уже думаю о том , сколько людей приглашу на мою вечеринку.
- но , сынок , прошу тебя не громить дом и слушаться бабушку , ты уже не маленький и думаю понимаешь о чем я - ну вот и мама начала свои натации.
- у тебя скоро годовые экзамены , подумай об этом - я тяжело вздыхаю .
- хорошо мама , хорошо папа , я вас понял и обещаю, что когда вы вернетесь дом будет цел и невредим - положа руку на грудь я говорю эти слова и мои родители начинают смеяться .
- мы надеемся на это - говорит мама и вздыхает , понимая какой непоседа ее сын . Мои родители не строгие , мама разрешает устраивать вечеринки у нас дома , поэтому их отезд для меня не супер новость , они не редко уезжает , но вот чтобы почти на неделю , это впервые ........
- не вздумай выключить телефон и встретить бабушку , она прилетает в 20:30 , Слава заберет ее - мама приобнчла меня и нежно поцеловала в голову . Она была на высоченных шпильках , так что сейчас я был ниже. Пока мама проверяла документы , папа попросил отойти с ним в сторону .
- я понимаю , что Варя может поживет у нас пока мы будем в отъезде , но прошу помни , что вы сами еще дети - папа говори это с улыбкой , я понимаю на что он намекает и закатываю глаза , это в его стиле - не делай из мамы бабушку , она еще слишком молодая - смееться он и хлопает меня по плечу.
- я понял , пап - отвечаю я и мы возвращаемся к маме .
- деньги я тебе еставила , если что пиши , но думаю тебе хватит на пять дней - тут объявляют посадку и мама с папой уходят.
- я люблю вас - кричу я в след и махаю рукой . После того , как они скрылись в корироде я пошел к славе в машину. ...
- можно , я не пойду в школу , там осталось всего 3 урока - по дороге я уговаривал своего крестного , дядя Слава , пожалуй мой самый любимый родственник , он всегда прикроет меня и поможет .
- ладно , тогда в среду уговори бабушку приехать к нам посидеть с Максимом , мы с Мариной уедим - вот же блин
- договорились - мы пожимаем руки и продолжаем наш путь . Отличная сделка.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно чувство на двоих
Teen FictionПродолжение истории Даши и Ромы , только уже от лица их сына-подростка. Что твориться на душе мальчика 16-ти лет , после потери близко человека ? Как он переживает этот период в жизни ? Любовь , боль , первые поцелуй и моря эмоций внутри , все это...