Мира гуляет по ночной улице и смотрит на небо, засыпанное маленькими звёздами. Она не хочет... и не должна возвращаться домой. Очередная пьянка разведённой мамы её окончательно добьёт. Мира, когда заходит в свой же дом при криках пьяницы, закрывается в своей комнате, но и это не помогает. Разьярённая мать выламывает двери и избивает девчушку до полусмерти, за плохие оценки в школе. Миражанна не может дать отпор, не может навредить матери. Она считает, что мать - это святое. Она ей и слова плохого не скажет. Но она просто забивается в уголок, как мышка и проклинает мать, за такое обращение. Она боится свой дом.
Девочка не очень красива и не популярна в школе. Хотя нет. Популярна, как изгой. Все издеваются над ней, над её матерью и высмеювают её шрамы на теле и на лице. Каждый день, девочка приходит с новыми глубокими порезами на руках, которые закрыты повязкой. И что делают одноклассники? Помогают ей справиться с проблемами? Нет! Они опять гнобят её и называют сумасшедшей.
Ведь ни каждый ребёнок испытывает чувство одиночества. Никто не понимает девочку и даже не пытается понять её чувства.
У Миры была первая любовь. Её одноклассник. Мальчик, который считается толстеньким и занудным среди одноклассников. Он и она раньше дружили. Раньше... Когда им исполнилось по 16, добрый мальчик перешёл на сторону гнобящих одноклассников и перед всеми растоптал её чувства, когда та призналась. У неё разбито сердце.
Учителя делали что-нибудь? Нет. Они лишь косо смотрели на девочку, тем самым давя ей на самое больное. Мира, думала, что учителя не такие. В первом классе её любимая учительница, рассказывала, что ближе друзей, чем учителя, нет. Миражанна верила, верила до этого момента. Её вера исчезла.
Правда, ужасная жизнь?
Как бы все поступили на её месте?
Правильно, суицид для неё единственный выход.
Разве не так? А что, она должна измениться? Перейти в другую школу? Заставить мать не пить? Она уже пыталась всё изменить, но не получилось. И от безвыходного положения, она решила умереть. Ведь никому не станет хуже от её смерти. Отец бросил, мать пьёт, одноклассники и учителя не понимают...
Реально? Суицид поможет ей?Интересно, о чём думает пьяная мамаша? Она ведь не должна чувствовать радость при избивании ребёнка? Так?
***
Вот девочка стоит на краю крышы и курит. Курит. В 17 лет, она курит. Ну а что вы думали? Единственный антистресс, который у неё есть. Сигареты - единственная помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидница | Жизненная история
Short StoryКаждый день кто-то задумывается о смерти. Это история про мою подругу, которая решила закончить со своей жизнью. Многие подростки думают, что их жизнь ничтожна. Мира - школьница, мать которой, является заядлой пьяницей. Школа - отстой, жизнь - херн...