Уже вечер. Ты сидишь в кресле и пытаешься читать книгу,но ты не понимаешь ни одной строчки.
В твоей голове лишь одна мысль:
-Тэхёёён,где же ты пропадаешь?!
Неужели опять задержали на работе?Хотя это и не удивительно,ведь он постоянно тренируется вместе с остальными парнями до поздна.
Ведь они хотят чтобы всё было идеально,они всегда стараются показать лучший результат своим фанатам.Пока ты размышляла об этом,в дверь постучали.
Сразу же подскочив с кресла и открыв дверь ты увидела его.
он как всегда улыбнулся тебе,такой родной "квадратной" улыбкой :)
Пройдя в квартиру,Тэ плюхнулся на диван перед телевизором и вдруг предложил тебе посмотреть какой-нибудь фильм.-Ты разве не устал после тренировки?
-Немного😊. Слукавил тебе Ви.
Давай посмотрим
Ну пожаааалуйста😓
Мы с тобой редко проводим время вместе. Я так хочу посмотреть с тобой кино.
-Ну раз так...давай ^ ^Вы решили посмотреть мелодраму с:
Включив телевизор и заварив себе какао,вы уселись рядышком на диване.Сначала фильм казался интересным,но под конец тебе жутко захотелось спать.
ты из-за всех сил пыталась не уснуть,но царство Морфея выиграло в этот раз😄.
Тэ хотел обсудить с тобой момент из фильма,а потом заметил что ты уже спишь.
Он сидел и умилялся твоему милому спящему личику.Потом он взял тебя на руки и понёс в спальню.
Укрыв тебя одеялком и поцеловав в щёчку,Вишня вернулся в зал чтобы выключить телевизор.
Вскоре он пришёл обратно пожелал тебе спокойной ночи и улёгся рядом с тобой спать💕.---끝---
Первая попытка написать мини фанфик😄
Никогда раньше таким не увлекалась...
Надеюсь хоть кому-нибудь понравится.Если что простите меня за ошибки~😙
❤💙💚💛💜❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и мини-фф BTS🐰
Подростковая литератураРеакции Бантанов и мини-фанфы на разные случаи жизни ^ ^