Мы прошли в ту комнату, из которой я недавно выбежала. Зайдя, я смогла получше ее рассмотреть. Комната была обустроена неплохо. Большое окно, двуспальная кровать, шкаф, стол и пару стульев.
И все это сверкало от чистоты.
-"Я сейчас ослепну от чистоты этой комнаты. "-сказала я, и провела пальцем по столу. -"Ни одной пылинки."
-" Я Польщен"-с усмешкой в голосе сказал Леви. -"однако я хочу, что бы ты так же держала в комнате порядок. Поняла? "-сказав это он начал приближаться ко мне.
-"Мама "-тихо пробормотала я .
Подойдя ко мне в плотную, он окинул меня взглядом, и хмыкнув, вышел.
-"И что это было ?!"-крикнула в ответ я, но он уже вышел из комнаты.
End pov Инесса
Pov Леви
Выйдя из комнаты, я услышал её крик .Не ответив, я побрел в свой кабинет. Пока я шел, я думал о том как она выросла, с того времени.
Она стала выше. Даже не хочется признавать, но она стала выше меня. 170-173 вроде. А её волосы. В детстве они были короткие до подбородка, и цвет немного темнее . Но сейчас чуть ниже плеч.
А лицо. Порой она веселая и на лице красивая улыбка с ямочками. Порой грустная,с печалью в глазах. Но почти всегда её лицо немного отрешенное и надменное. Тогда ее глаза приобретают ту сталь во взгляде, что описывают у меня. А фигура. В 9 лет она была немного полной,и стеснялась этого .Но сейчас... Так. О чем я думаю. Эта девушка, дорога мне, и я должен ее защитить, вот и все. Об другом и речи быть не может.
Дойдя до кабинета, я услышал торопливые шаги в свою сторону .Повернувшись, я увидел солдата, которого по-моему звали, Жан Кирштайн.
End pov Леви
Pov Жан
•10 минут назад•
Ирвин провел нас по комнатам, и сказав -"Распологайтесь"-ушел. Найдя Марко, мы стали искать Инессу. Но спустя пару минут, мы пришли к выводу, что ее тут нет.
-"Как ты думаешь, куда она ушла?"- спросил у меня Марко. -"Может к начальству пошла? "
-"Незнаю. Но пошли посмотрим. "-сказав это, мы пошли в сторону кабинетов командира Ирвина и капрала Леви. Но дойдя до кабинета Ирвина, я крикнув Марко сказал :
-"Ты спроси у него, а я пойду к Леви"-побежал к кабинету капрала...
Подбегая к его кабинету, я перешел на быстрый шаг. Капрал повернул голову в мою сторону, и выкрикнул:
-"Кирштайн, почему бегаешь по коридору? "
-"Извините сер, я ищу Инессу Роуз, вы не знаете где она? "-спросил я у него, не ожидая услышать ответа.
-"Она в своей комнате. Я проводил её туда"-сказав это,он зашел в свой кабинет, и захлопнул дверь.
Ну вот, а где ее комната так и не сказал. Блин , может Марко узнал.
End pov Жан
Pov Марко
Дойдя до кабинета Ирвина, я несколько раз постучал. Услышав в ответ негромкое "Входи", я зашел в кабинет.
-"Извините командир Ирвин, я хотел спросить у вас, в какой комнате поселилась Инесса Роуз.-спросил я, и посмотрел на него.
-"Она живет в комнате 208, на 2 этаже .Что тебе от нее понадобилось? "
-"Ничего сер, просто ищу ее "-сказав это, я побежал искать Жана.
End pov Марко
Pov Жан
Пробежав по первому этажу, и поднявшись на второй этаж, я увидел бегущую в мою сторону фигуру. Подождав, я смог разглядеть запыхавшегося Марко.
-"Узнал? "
-"Да "-сказав это он взглянул на меня. -"Комната 208, 2 этаж"
-"Тогда пошли скорее "-уже перебирая ногами ответил я.
End pov Жан
Друзья поспешили в сторону заветной комнаты. Перебирая глазами каждую дверь, они дошли до 207 , и Жан сказав :
-"Наконец-то "-вошел в следующий дверной проем.
Pov Инесса
Я все сидела в той комнате,как вдруг что-то (а вернее кто-то) вломился в дверь. Взяв первое что попало в руку, и поняв что это подушка, я рассмотрела своих "гостей ".Увидев кто это, я таки отпустила свое грозное оружие, и сказала первое что пришло на ум :
-"Ээ, что Вы тут делаете? "
-"Тебя ищем наверное "-огрызнулся Жан, но все таки сказал -"мы волновались за тебя"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помолчи...и побудь рядом
FanfictionЛицо титана ,сожравшего её семью, запомнилось ей надолго...Инесса Роуз- обычная девчонка , что хочет отомстить титанам за смерти ,вступив в развед корпус.Но она даже не представляет ,что ее может ожидать в будущем. Смерти друзей...Новые нападения...