Я выхожу из квартиры, закрыв ключами входную дверь. На мне чёрная футболка, темные джинсы, кожанка с шипами и кросовки nike airmax. Спускаюсь на лифте, и подхожу к моей малышке. Этот рёв, приятное рычание тигра, кайф.. Наслаждаясь рычанием, сидя в машине, телефон завибрировал, ну вот.. моё наслаждение прервали, беспредел какой-то.
На дисплее телефона высветилось "Кади", проведя пальцем по экрану, тем самым, приняв вызов, послышался голос Кади.-Ты где? Совсем сдурела что-ли?! Заезды начинаются через такс такс.. 7 минут! Женщина, страх потеряла?-на мою головушку посыпались звуки "Кади злая, беги до самого Китая".
-Напомни пожалуйста, где это находится?
-Аланна, тупая бошка ты, ну неужели нельзя собраться пораньше, а?
-Уже не ново.. Так куда дуть-то?
-С трассы 56 нужно завернуть на 23 , а дальше слева будет сто, так вот, зайди в это СТО и скажи "Порше дерьмо, куриные ножки рулят!"
-Это тип слоган, чтобы пропустили и показали мне дорогу на гонки?
-Да, всё жду.
Пока я вела красноречивый монолог с мадам Кади, я уже приблизилась к тому СТО.
Зайдя в СТО я сказала:
-Porshe-дерьмо, куриные ножки-рулят.
-Эмм..-он явно стоял в ступоре, решив позвонить Кади, и узнать, что эта за фигня, я набрала её номер.
-Алло, Кади, что это за хрень?-из динамика послышался смех Кади, будто единорог пердит, ой.. газы подавляет.
-Аланна, ты серьёзно? Я же пошутила,-теперь её смех звучал, как будто коала рожает.
-Кади Квинн, я тебя задушу к чертям собачьим!
-Пхаха, езжай на трассу 84, она в двух минутах, а при твоей скорости чуток дольше, хотя нет, намного дольше.
-Сейчас буду.
Ребят, вот знаете, мне так стыдно перед тем стошником. Он наверное думает, что это за даунище? А у меня тот же самый вопрос. С этими мыслями, я подъехала к заброшенной трассе, где и проходили гонки. Манящая обстановка, кажется родной. Люди веселящиеся в толпе, казалось не думают о завтрашнем дне, они живут этим днём, этим часом, этой секундой, этим мгновеньем.
Выйдя из своей малышки, я подошла к листочку где висели списки зарегестрированных гонщиков. Быстро пробежавшись глазами в поисках ника "Лео", а это была Кади, я вписала свой ник "Ataman", и теперь уверенно шла к своей машине, так как я была в солнцезащитных очках и кепке, моего лица никто не видел, это и к лучшему. Сейчас был как раз мой заезд, как сказать заезд лидеров. А это Кади, Я, и два пацана, которые на Lamborghini.
Из колонок послышался голос.
-Наконец-то человек на Bugatti, зарегистрировался под ником Атаман! В гонках учавствуют ещё четыре гонщика! Это Лео, великолепный Матрица, и бесподобный пингвин!!-от ника пингвин я даже подавилась собственной слюной! Стоп! Он сказал ещё четыре участника, но назвал ещё три ника.
-И-так, дорогие друзья, многие из вас знают, что Атаман теперь король дорог, НО! К нам вернулся настоящий король! Ии...-толпа загудела, возможно это сасный мачобабник.
-Ии.. Это.. Неповторимый, единственный, лучший Зеееевс,-закричал в микрофон ведущий.
Я чувствовала, что он стоящий соперник, но мне надо, чтобы мы с Кади прорвались, плевать на последствия, мы живём один раз, одним мгновеньем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
أدب المراهقينДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...