5:30.
Это обычное время когда Юн Мина встает и готовиться к работе. В своей 23 года она добилась многого: хорошо закончив обучение, она устроилась в компанию. Но вскоре деректор компаний поменялся. Место сороко летнего деректора занял его сын - Пак Чимин. Из за того, что Мина усердно работала, ее повысили. Прямо сейчас она является правой рукой деректора, его секретаршей. И с тех пор начались ее кошмарные дни, чтобы она не делала угодить Пак Чимину никак не удалось. Он навалом дает ей заданий и уходить со словами 《Не закончишь во время, ты знаешь, что будет》. Но не разу он не закончивал эту фразу, за что и пугала Мину. Она думала, что вскорее всего он уволить ее, и все этим и закончится. Юн Мина всегда во время делала свои работы, за что и не знала что он имеет ввиду. И почему же она не разу не спрашивала: 《Что же будет, если я не закончу во время?》
-Секретарша Юн! - услышала она ворчливый голос деректора из телефона. -Зайдите ко мне.
Мина лишь быстро ответив, зашла в кабинет деректора, не забыв при этом постучатся.
-Деректор Пак, вы меня звали? - наклонившись спросила Мина.
-Да, подойти, - серьезно проговорил он. -Вот, это твое задание на сегодня, - положил на стол кучу бумаг, которых нужно было разобрать. У Мины чуть челюсть не отволился. Он ведь никогда в жизне не давал столько работы. Этот деректор Пак решил окончательно добить свою секретаршу? Да что с ним не так?
-Но деректор Пак, - хотела она возразить, как ее перебили.
-Секретарша Юн, когда закончите сообщите, пожалуйста. Есть еще бумаги, - как то слишком легко проговорил он, еще больше удивляя девушку. Но что она сможет сделать? Она не хочет остаться без работы. Это ведь ее единственное работа. Где же она будет зарабатывать, если уволять? С такими мыслями она взяв тяжелые бумаги, вышла из кабинета.
Уже девять вечера. Секретарша до сих пор сидела за своим столом и тщательно проверяла бумаги. Разобрать их было труднее всего. Кажется, эти документы скоро будут снится ей. Ну и зачем же деректор Пак так над ней? Почему он так недолюбливает Юн Мину? Что же она такого сделала? Этого никогда никто не понимал. Все работники компаний хорошо знали, что секретарша Юн в день работала больше всех, так же удивляя их. Работникам так же было интересно, почему деректор Пак Чимин так строго относится к ней. Некоторые же отмахывались лишь тем, что она его правая рука. А большинство девичих работников уже успели нафантазировать про нераздилимую любовь, между секретарем и ее босом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boss
Short StoryПак Чимин - деректор известной компаний "RG group", которая находится в Кореи. Чимин не был настолько жесток со своими работниками, но почему-то он всегда относился к своей секретарше по другому. Всегда давал очень много работ, из за чего она остава...