стр. 1🙌

46 1 0
                                    

-Стоять, зараза! - Гневный вопль застал меня, когда я уже была у порога квартиры. Поняв, что незаметно прокрасться на улицу не удастся, я помчалась по лестнице, перепрыгивая сразу по несколько ступеней. Но, к моему глубочайшему сожалению, побег не удался, меня догнали, схватили за шкирку, как провинившегося щенка, и поволокли домой. Молча. Я еле успевала перебирать ногами, ворча себе под нос о несправедливости жизни.
И зачем брательник пустил его к нам жить? Ну, по справедливости говоря, этот живет в квартире брата по приглашению, а меня ему навязали.
Окончив школу в своем маленьком городке, я решила поступить в ВУЗ в областном центре. Но ...
Да, было одно 'но'. Нельзя сказать, что экзамены на поступление я провалила, просто недобрала немного, и мне не досталось места в общаге. В этом же городе в собственной трешке проживал мой двоюродный брат, который учился на втором курсе аспирантуры. Его родители, узнав о моих проблемах, предложили мне первый год пожить у Ильи, а там, может быть, и место в общежитии освободится. Брат был не в восторге, но, узнав, что я хорошо готовлю, смирился.
Артем появился в наших владениях через неделю, после моего переезда. Я стояла на кухне и жарила сырники на завтрак своему любимому братцу, когда в проеме двери появилось это ... нечто, с растрепанными волосами и в одних труселях. Надо сказать, что Илья меня заранее предупредил, что у него какое то время поживет друг, который уже продал квартиру, но в доме еще не закончил ремонт. Тот приехал поздно вечером, когда я уже сладко спала.

Ну погоди или как достать казанову/ книга не моя Место, где живут истории. Откройте их для себя