Сегодня мои зелёные волосы станут голубыми. Сегодня я встала в 10:00, это довольно рано для меня. Надела юбку и за правила в неё футболку. И побежала красить волос, в очередной раз. Салон довольно далеко и пока я туда я вам расскажу про себя.
Меня зовут Лера. Мне 14 лет. Живу с отцом, который меня совсем не понимает. Сегодня он хочет познакомить меня со своей новой девушкой.
- Лера что вы опаздываете? - сказал мастер по моему приходу.
- Простите. - сказала я милым голосом. - До вас довольно долго добираться.
- Знаю, сама от этого страдаю.
Мастер по красил меня и сказал, что будет лучше купить специальное средство для окрашенных волос. Я так и сделала.Придя домой я услышала чужие голоса. Наверное это отец привёл свою бабу. Я потихоньку пробралась на кухню и увидела Сокола . Это прозвище одного одиннадцати классика, он говорил по телефону.
- Кирич, да я за любой кипешь. - сказал он другу по телефону.
- Я тоже! - воскликнула я.
- Перезвон. Милая мели, а вы кто? - спросил будто не в гостях.
- Между прочим я здесь живу. - сказала я и пошла в гостиную. - Па, это кто?
- Это Милена, она будет жить здесь. А это её сын, Сергей. - сказал отец когда в комнату зашёл Сергей.
- Ага. Вы меня не теряйте, я по магазином пройдусь.
- Зачем? - сказал Сергей.
- Тебе та что?!
- Может я тоже хочу?
- А зачем тебе нужно в магазин? - докопалась Милена.
- Мне нужно в Хеллоуину готовится. Куплю всё что мне нужно.
- Так пусть с тобой Серёжа пойдёт, а мы как раз сходим к нам и возьмём некоторые вещи.
- Ладно.Пройдя несколько магазинов Серёга начал ныть, что хочет есть. Кстати надо поесть я с самого утра не чего не ела. Мы зашли а кофе и поели. И тут к нам подходит парень.
- Соколов что тут происходит? - кричит он.
- Данил, я давно га это не ведусь.
- Сука. Привет.
- Привет.
- Чё ты здесь делаешь?
- Не видишь, мы едим.
- Вижу. Познакомить не хочешь с девушкой?
- Это моя теперь сестра. Лера.
- Тётя Милена вышла замуж?
- Нет.
- Пока нет. - вмешалась я в их прекрасную беседу.
- А я Данил одноклассник Сергея.
- Очень приятно. Лера сестра Сергея. Соколов нам нужно идти.
- А да. Пока, нам нужно идти.
- Пока.
Мы ушли. Набрав много вещей мы пошли на почту.
- Зачем мы идём на почту?
- Мне нужно забрать посылку.
- Что за посылка?
- Там шары.
- Шары?
- Да, я занимаюсь плетением из шаров и хочу сделать несколько вещей на Хеллоуин.
- Ясно.
Мы забрали шары и пошли домой. Мы сидели всю ночь и делали из шаров разные вещи.Вдруг на телефон мне приходит СМС. От моей подруги Кати.
" Лера, через неделю у меня будет вечеринка, в честь Хеллоуина. Приходи."
" Ладно, но только я приду не одна. "
" А с кем?"
" Соколовым, он теперь типо мой брат. "
" Окей. Я не против."
После нашей переписке проходит время. И тут звонок, это опять Катя.
- Да.
- Лер, мне очень плохо, можно в тебе приехать?
- Да, конечно. - я кладу трубку и ко мне подходит Серёга.
- Кто звонил?
- Подруга, у неё что-то случилось.
- Ясно. Кстати сейчас Данил придёт.
- А ему что нужно?
- Хрен знает.
Приехали ребята мы сидели пока не вернулись родители.
- Что тут происходит? - сказал папа.
- Так с ребятами сидим. - ответила я.
- В 4 часа утра?
- А вы где были всё это время? - злым голосом начал говорить Серёга. - Вы не могли так долго вещи собирать. Трахались наверняка.
- Серёжа! - сказала Милена.
- Что Серёжа? Сами где-то гуляли, а нам ещё предъявы кидаете. Вотличе от некоторых, мы дома были.
- Ребят мы наверное пойдём? - сказала Катя.
- Да, я вас провожу.
Что такое нашло на отца. Раньше он был более дружелюбным к моим друзьям. Может они с Миленой поссорились? Не знаю. Прводиа ребят я пошла к себе в комнату. Там лежал Серёга и было видно, что ему что-то не нравится.
- Серёж, всё хорошо?
- Да, Лер. Всё просто замечательно.
- Ну ладно. Спокойной ночи.
- Ага. Ты мена прости если тебе что-то не так.
- Всё отлично. Только ты будь с отцом немного нежнее. Все же он ранимый.
- Хорошо.
После разговора я легла спать и сразу заснула.------------------------------------------------------
Девушка на фото это Лера.