Из портала вышел некий... по имени :
- Аввадон. Здравствуй. Что привело тебя сюда?
- Лжец! - крикнул тот.
- Что прости? - Жнец стоял в недоумении, всё ещё сжимая свою косу.
- Ты лжёшь. Гаррет жив. Я видел тело.
- Ну тогда ты точно знаешь, что это...
- Не он.- У-у... какая неожиданность. Тогда кто тот, кого я пронзил?
- Человек, принуждённый стать проповедником. Он бежал от нас и я дал поручение Гаррету, найти его, но...
- Но к несчастью я нашёл его первым.
- Нет, к счастью Гаррет спас Киллиана.
- То есть вы хотите сказать, что моё спасение случайно? - перебил я.
- Да.
- Так ты явился сюда, для того чтобы просто разочаровать меня, сказав что я убил не того?- Я просто решил наведаться к тебе в гости, Апполион. Мой старый друг, твои края самые гостеприимные из всех что я знаю.
- Ну что ты, не смущай старого отшельника. Мне конечно очень приятно тебя видеть, но всё-таки скажи, зачем ты здесь?
- Зачем ты убил моего человека?
- Это произошло случайно. Как ты сказал, я убил не того.
- Зачем тебе Гаррет, Жнец? На самом деле ты не хотел никого убивать, просто так получилось, так ведь? Зачем тебе нужен Гаррет? О чём вы с ним говорили?- Так почему бы тебе не спросить у него? Он жив, как ты сказал.
- Я не могу его найти. Он скитается где-то в пустыне, явно проклиная себя за то, что провалил задание, хотя не виноват в этом. Что ты ему сказал?- Это не важно, важнее то, что в тот момент вмешался третий. Он думал Гаррету что-то грозит и напал на меня. Я откинул своего собеседника и проткнул нападающего насквозь. Когда буря утихла, проповедник исчез, а тот кто был ранен, умирал в своей луже крови. Как я и сказал, Смерть настигла того парня случайно. Прошёл бы он мимо, ничего этого не случилось. В любом случае я сделал тебе одолжение.
- Одолжение? Какое? Ты убил моего человека!- Который сбежал, а значит пошёл против вас! Гаррет искал его для того чтобы убить, разве не так?
- Гаррет искал его, для того чтобы вернуть назад.- Уверен, чуть позже ты бы обратился ко мне. Твой новичок явно прознал про то, что твоё обещанное бессмертие не... ах да... я молчу, перед нами же свидетель. В общем, я подарил ему полную смерть. Больше никаких мук, никаких страданий, нет тела, нет души, нет перерождений, воплощений. Узнай об этом твои люди, думаешь они пошли бы за тобой?
- Мои люди преданы мне.
- Потому что они в неведении. Посмотри на себя. Ты же сам им не обладаешь. Ты просто поддерживаешь себя. Твоя душа мечется из стороны в сторону, а тело не знает что делает. Ты разлагаешься в прямом смысле этого слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ультиматум: Испытание 1.1
FantasiaКнига 1 Часть 1 Главному герою предстоит пройти сложный путь... путь испытаний, после которых решится его судьба - Попадёт ли он на Небеса или в Ад. Но всё может пойти совсем другим путём, быть может он выживет или примкнёт не к тем... А что значит...