Глава 2: Новенькие

5.7K 248 21
                                    

Чимин: Ладно, через 3 часа прийду.
Мы попрощались и пошли домой. Минсу живёт ближе к школе, я пол дороги шла одна. Когда я пришла домой, я очень много думала о Чимине, но мне стоит называть его учитель Пак. Завтра суботта ко мне на ночовку приходят Сохи и Минсу, нужно подготовиться!
Немного о Сохи и Минсу:
Пак Минсу: 17лет, брат Пак Чимин учитель истории, есть ещё старшая сестра ей 25 Пак Джиссу айдол в известной группе  BlackPink.
Ли Сохи: 16лет есть один старшый брат его зовут Дэхви ему 20, сейчас они живут сами потому-что родители Сохи и Минсу улетели на Чеджу.
Уже утро, я встала в 9 часов утра и начала всё готовить. 13:00 Я закончила и жду девочек. Когда они пришли  мы ели, красились и устроили бой подушками. Через часа игр мы устали и заснули.
Понедельник 7:00
Вчера мы ничего не делали, просто сидели дома и занимались своими делами.
Я встала и пошла умываться, поела и пошла в школу.
По дороге  в шолу я встретила подруг и мы пошли дальше. В класс зашёл учитель Ким
Уч.Ким: Добрый день, ребята. К нам в класс пришли новенькие. Ето парни и их 6.
Парни зашли в класс, если честно мы с Минсу и я думаю Сохи тоже сидели в шоке, они были очень красивые. Как мы поняли то там были Чон Чонгук, Ким Тэхён, Чон Хосок, Ким Сокджин и Ким Намджун, Мин Юнги)
Минсу: Йа, Ынсу~я мне очень понравился Тэ...хён, его же так зовут???
Ынсу: Да, так) Мне понравился Мин Юнги)
Учитель Ким предложил что-бы все пересели.

Простите если что-то не так.
Ето мой первый фанфик и я долго думала писать мне его или нет) И да простите если  главы будут маленькими)

Мой учитель - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя