Утром, как и запланировали, мы пришли к нашему старому товарищу Палычу. Я уже не спал вторую ночь и за эти дни полностью вымотался. Мы его обнаружили спящим в кровати, и я вздохнул с облегчением. Палыч мирно лежал в своей кровати и продолжал видеть сны. Он даже улыбался во сне, видно ему снилась водка или придурки типа нас, которых он на нее разводит. Мы стояли у изголовья кровати, и оба думали, как же соблюсти толерантность в этом случае. Мы понимали, что наша судьба полностью зависит от этого спящего алкоголика. Как страшно, когда ты попадаешь в такие расклады, где ты вынужден зависеть от таких личностей типа нашего Палыча, человека без чести и малейших понятий о совести. Как же мне тогда хотелось разбудить его ударом подошвой в грудь, а потом топтаться по его телу и кричать не своим голосом - «Спишь сука, а я уже две ночи не могу сомкнуть глаз!» Но я понимал, в этой ситуации, я не могу себе устроить такой праздник. Вместо этого, я будил его так же нежно, как любящая мать своего первенца, и тихо, тихо пришептывал – Палыч, Палыч вставай!
Он открыл один глаз и, увидев нас, резко перепугался. И так он осматривал нас взглядом загнанного зверя, или точнее, взятого с поличным взяточника. Но ему нас нечего было бояться, на наших лицах сияли голливудские улыбки, и от нас исходила одна лишь любовь к ближнему. Мы, как могли, делали вид, что ничего плохого не произошло.
- О проснулся наш дружок, - промолвил Губа
- Давай одевайся поговорим!
Мне показалось, это было слишком грубо сказано, и я взял инициативу на себя.
- Палыч ты нас извини, что мы вчера с другом не пришли, просто у него не получилось, а мы не смогли тебя предупредить.
После эти слов, он озадаченно осмотрел нас, он уже отошел от первого перепуга и был полностью уверен в себе.
- Ну это же не серьезно Рома и Коля.
Как я подчеркнул, это была его любимая шутка, каждый раз, когда он к нам обращался, называть нас новыми именами. Должен заметить, эта острота меня раздражала, но я терпел, в тот момент, я готов был многое стерпеть.
Он присел на кровать и продолжил - Целый день как дурак вчера дома проторчал, без курева и трубы горели! - с упреком заявил он и посмотрел на нас уже другим взглядом, больше злобным, чем дружеским.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пыльная работа
RomanceЭта история про двух обычных тинэйджеров Сашу и Губу, которым довелось жить в смутные девяностые. Что они видят вокруг себя? Группировки, кровавые разборки, наркотики, продажных женщин. Трясина стремительно засасывает их, но они всеми силами борютс...