ломоносова 3 часть

1.3K 8 0
                                    

        Кого мы с Губой только не встречали  из знакомых, все только и говорили о гере. Как и все из за бугра, героин не мог не вызвать восхищение у подростков. Он сближал наш преступный мир с гангстерами Нью-Йоркского Бруклина, которые для нас считались законодателями криминальной моды. Нам все уши прожужжали про гипермаркет героина на Ломоносова, и мы с Губой просто были вынуждены туда проехаться. Губа наотрез отказался брать проводника в «краину мрий», как нам описали то место, так как он понимал, что его надо будет угощать, а это дело он очень не любил.

       В день поездки мы словили такси, Губа наклонился  у остановившейся «Лады» и важно произнес: «Нам батя на это Ломоносова. Знаешь где?»

     По глазам таксиста было видно, что он не только знает где, но и понимает, зачем мы туда намылились.

        Он кивнул головой и когда мы расселись, произнес: «Деньги вперед!» Это в планы Губы не входило, у нас было денег предостаточно, но Губа, в нашей общей смете планирующихся  растрат, суммы на платный транспорт не закладывал.

       Он удивленно посмотрел на водителя и произнес: «Батя ты что нам не доверяешь?»

       Это, бесспорно, была одна из самых тупых фраз, услышанных мною от Губы.

       После водитель заглушил мотор и сказал: «Ребята или сейчас деньги или выходите!»

         Губа помялся, переглянулся со мной, и спросил: «а сколько вообще надо?»

    - Три бакса!

 - Ого, это шо на крайнем севере! - промолвил Губа.

     Я был уверен, если бы водитель запросил пять копеек, и этого Губе показалось бы много.

- Давай два! - предложил Губа.

- Три или выходите! - промолвил неуступчивый таксист.

       Ну выходить совсем не хотелось, и, скрипя зубами, Губа достал из носка деньги и протянул водителю.

        -Это здесь! - резко остановив авто, промолвил водитель.

      Мы ожидали, что прибудем в аналог Нью-Йоркского Гарлема, но это был какой то безлюдный отшиб Киева. Губа, наслушавшись рассказов, был убежден, что на этой славной улице расставлены прилавки, за которыми сидят негры, примерно как на нашем базаре ряд семечек, только вместо семечек у них горы белого порошка. И как молдаванки на Житнем базаре, они громко зазывают покупателей: «гера, гера, налетай покупай!»

Сектант, ловелас и ЛомоносоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя