ломоносова 4 часть

2K 40 58
                                    

      Мы быстро собрались, и, в препаршивом настроении, пошли  вниз.

«Идем на Красную площадь, может с девками познакомимся, развеемся!»: предложил я.

«Да я вообще чувствую себя паскудно, сил даже нет поносить этих ублюдков!»

        Мы направились в сторону Красной площади. Губа, хоть и громко заявил, что у него нет сил даже материть ментов, но собрался духом,  и, по дороге, только это и делал. Потом он плавно перешел на негров. Я лишь кивал головой, так как, как никогда ранее, был полностью и во всем с ним солидарен. А он все продолжал их проклинать, потом я заметил, Губа начал нести откровенный бред: ментов он обзывал черными обезьянами, негров мусорскими гнидами. После, неожиданно, его фразы начали как то отрывисто звучать, как будто он был очень далеко. Я повернул голову в его сторону, и перед моими глазами стоял какой-то расплывчатый силуэт, у которого, то и дело, медленно открывался рот. А звук уже пропал, как будто кто-то его выключил пультом.

«Губа!»: как то трудно вымолвил я.

       Очень долго  доносилось эхом это слово, от чего у меня начало резать в ушах. Туманность перед глазами немного рассеялась, и как то все стало восприниматься странно: мне казалось, что мы участники фильма, включенного на видаке в замедленном режиме. Потом звук резко пропал.

    Внезапно, опять подали звук, и до меня доходил слабый голос, звучавший как зажеванная кассета моего «Маяка»

«Мусссара, уурроодыы муууки пооодсуунули!»: с трудом распознавал я голос Губы.

       Очень быстро, мне это все страшно стало действовать на нервы. Резко появился пот на лбу, и начал так лить с головы, что казалось, я попал под ливень. Я вытирал его рукавом, как мог часто, но не справлялся.

«Давай покурим!»: предложил я.

«Давай!»: ответил расплывчатый объект, который, по всей видимости, был моим другом.

       Я присел на корточки и попытался зажечь зажигалку, руки стали ватными и меня не слушались, но я все таки подкурил. Губа увидел, что я присел на корточки, и тоже решил присесть. Но он не справился с заданием, и плюхнулся на асфальт. Я понял, как надо себя вести в этом состоянии: главное правило - никаких заранее не обдуманных действий.

       Я глубоко втягивался, смотрел вперед и думал о своем. Перед глазами все плыло, как то внезапно день сменила ночь, и вместо белой массы, перед глазами начала  расплываться черная.

Сектант, ловелас и ЛомоносоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя