Эта история началась в деревне Листа, где находится один из сильнейших кланов всех времён. Я говорю вам о клане Учиха. Люди родившиеся в это клане имели черные, как смоль глаза, только в бою они становились кроваво красными. Этот клан боялись и обходили стороной, на что была причина. Учихи с древних времён планировали восстание, чтобы власть в деревне оказалась в их руках, поэтому они становились опасными в глазах жителей деревни и Хокаге. И как уже вам известно, Хокаге приказал вырезать этот клан, не не абы кому, а самому члену этого клана, старшего сына его главы Итачи Учиха. Ему было разрешено оставить в живых лишь одного брата Саске, остальных же, он должен был убить. Он понимал, что труднее всего будет поднять клинок на трёх человек. Это его родители и любимая девушка Изуми. Убивать родных людей, собственную семью, даже для гения было тяжело. За два дня до той трагедии, Итачи встретил Обито и совершает с ним сделку по которой, Итачи присоединяется к Акацуки, а он вместо него убивает девушку, ведь сам этого он сделать не мог. В последний раз он решил увидеться с любимой за день до трагедии.
Итачи пошёл домой, где они уже пол года жили вместе с Изуми, как супружеская пара. Он как всегда улыбался, что-то спрашивал, вел беседу, но его выдавали глаза, пусть и черные, но полные печали. Изуми подошла к мужу и обняв его со спины ласково спрашивает:
- Что случилось, Итачи? Ты сегодня сам не свой... Расскажи мне.
Супруги доверяли друг другу и всегда рассказывали все переживания. Но разве он мог ей лгать? Не мог... Но рассказать правду ему было не под силу. Тогда девушка решила обрадовать мужа одной счастливой новостью.
- Знаешь, Итачи... Я тебе хотела кое-что сказать... Нас теперь будет трое...
- Что?
- Я беременна, дурачок. Ты рад?
От одной этой фразы Итачи, как по ведению волшебной палочки забывает про все на свете. Он вскакивает с места и хватая девушку на руки, крепко на руки, подкидывает, кружит.
-. Сейчас ты сделала меня, самым счастливым человеком, Изуми, я тебя люблю!
Девушка смеётся, они целуются и все, как в сказке. Но мы ведь не забыли о том, что должно было случиться на следующий день. Решение для Итачи пришло само собой. Он все рассказал девушке, улыбка на лице которой, тут же пропала. Она начала плакать, искать варианты, как спасти свою семью, но все было бесполезно. Она даже ударила Итачи, но потом тут же пожалела об этом.
- Господи... Итачи, умоляю прости меня!
- Ничего... Я заслужил...
Супруги обнимаются.
- Неужели ничего нельзя сделать?!
- Нет... Я все пробовал...
- И если бы я тебе ничего не сказала, ты бы убил меня, да?
- Нет... Я бы не смог, поэтому я договорился с Обито, что он должен был сделать это за меня...
- И ты бы позволил?!
- Это мой долг как предводитель АНБУ и шиноби деревни Листа... Можешь ненавидеть меня, но сейчас я никому не позволю тебе навредить.
Изуми отстранилась от Итачи, она понимала его, но и не понимала одновременно. Если бы не её беременность, завтра бы настал час её смерти, её конец... Тяжело об этом думать, лучше было бы вообще не знать всего этого и умереть.
- И что теперь делать? - рассеянно спросила девушка
- Собирай вещи, я отведу тебя в безопасное место. Переждешь там... Потом я приду и мы уйдем от сюда, как можно дальше...
- разве нельзя спросить разрешения, чтобы оставить меня в покое, как Саске?!
- Он ребенок... А ты носишь в животе будущего Учиху. Тебя убьют, как только узнают об этом...
- Как же все сложно...
- Они не позволят продолжить род Учих... Ни за что...
Слушать все это, Изуми стало не выносимо, она вышла. Что делать дальше? Как жить? В вечных бегах и странствиях от АНБУ и Корня? Ещё и с ребенком. Думая об этом Изуми и правда хотела бы лучше умереть. Она собирала вещи, все самое необходимое. Когда девушка вышла на пороге уже ждал её муж.
- Куда мы сейчас? Я отведу тебя в безопасное место, а сам уйду в деревню. Завтра ночью я приду, жди меня там.
- Хорошо...
Итачи отвёл девушку в лес за несколько километров от деревни. Около водопада было убежище, где была еда, питье, кровать. В общем все самое необходимое. Изуми быстро устроилась.
Итачи уже хотел уходить, но жена окликнула его.
- Итачи, стой!
Итачи обернулся и с печальным взглядом подошёл к девушке. Она обняла его.
- Обещай, что сделаешь все, чтобы пролить меньше крови... И...
- Это все?
- Нет... Вернись живым, пожалуйста!
Изуми поднялась на носочки и нежно целует мужа, будто и правда в после раз. Ей было страшно, что она останется одна. Ровно через день она, Итачи и Саске, останутся последними Учихами... В какой же опасности вырастет их ребенок?
Итачи вышел из убежища и ринулся обратно в деревню, пока его никто не заметил. Но на его пути встал Обито. Его появление не испугало Итачи, пока что.
- Как раз, ты мне нужен был, - сказал Итачи с какой то грубостью в голосе.
Это сразу не понравилось его собеседнику, но тот тактично промолчал.
- Я обнуляю нашу сделку!
- Ахазахп! Такой смешной, это нельзя сделать.
- Что ты имеешь ввиду?
- Я убиваю твою жену, ты вырезаешь свой клан и присоединяешься к Акацуки.
Итачи начинало это злить, но совсем недалеко была Изуми, поэтому, он должен быть аккуратнее.
- Ты не понимаешь. Все поменялось...
- Что же?
- Она беременна, она носит моего ребенка. Я не позволю тебе убить её. Я присоединюсь к вам, без какого либо условия, только не трогай её!
Обито ухмыльнулся. Его смешило такое рыцарство, но больше ему хотелось поиграть с чувствами Учихи.
- Хорошо, допустим я не трону её и ты сдержишь свое обещание, но что будет с ней, когда ты уйдешь? Она останется одна, как предательница своей деревни, своего клана, с ребенком от убийцы, без денег, нормального жилья без всего. Это будет равнозначно убийству, только более долгому и мучительному.
- Я не знаю! Я попрошу кого-нибудь приютить её... Не знаю, все очень сложно.
- Согласен. Но я могу тебе помочь, поговорить с нашим главным, возможно он приютит её в нашем логове, за несколько услуг.
- Все, что угодно, только помоги...
Холоднокровный убийца по щелчку пальцев стал беспокойным и заботливым, согласным на любое безумство, ради своей любви.
На этом они и договаривались. На следующий день, Итачи вырезал весь клан, за исключением своего младшего брата Саске. Весь в крови он прибежал к их с Изуми логовом, где её охранял Обито.
Только увидев мужа, на глазах девушки появились слезы. Он сделал это! Она не хотела верить в это до последнего, но это оказалось правдой, горькой правдой.
Она обняла Итачи, рукавом вытерла кровь с его лица и поцеловала его. Под сердцем он носит ребенка убийцы, а сама она предательница своей деревни... Ужасное сочитание... Но это было начало истории, дальше будет хуже и интереснее.