Люси посмотрела на мастера и улыбнулась. Платье исчезало с Люси и появлялась одежда в которой и была Люси.
Девушка потихоньку повернулась пошла к выходу:
- Люси, ты куда? - нежным голосом сказал Нацу и тихонько взял руку Люси.
- Я сейчас вернусь. - сказала та и вышла из здания.
Девушка шла по улице и с улыбкой на лице тихонько плакала.
- Кил, вот у тебя появится скоро отец. И он будет хорошим, будет защищать тебя, учить драться и колдовать. И семья у нас будет хорошая. - говорила Люси ребенку смотря на него. А Кил улыбался и играл с игрушкой которую ему подарил Эльфман. (Если кто не понял малыш лежал в сумке - переноске).
Девушка дошла до дому и открыла квартиру. Она достала ключи звездных духов и произнесла:
- Всех звездных духов! Откройтесь врата!
Во время беременности Люси не вызывала духов и не колдовала. Теперь она решила им сообщить радостную новость.
Посередине комнаты появились все духи, которые были у Люси.
- Ого, вот это богатырь! - появилась и сказала Водолей. - Чей это такой малыш? - спросила она и начала щекотать малыша в животик.
- Слушайте, не могли бы последить за Килом? И да, Водолей - это мой ребенок. - спросила и ответила Люси.
Вдруг в комнате нависла тишина. Все духи переглянулись и радостно сказали:
- Конечно! Люси, а от кого он? - спросили те, но знали ответ.
Люси вышла из квартиры и отправилась обратно в гильдию.
Гильдия. Девушка открыла дверь, и как раз в тот момент в нее полетел стул. Люси не увернулась, а просто сожгла его. Все посмотрели на Люсю, но лишь радостно посмеялись:
- Люська вернулась!
Макаров еще не был пьян, и Люси позвала его в его же кабинет. Макаров конечно все понял и пошел. Через 15 минут из кабинета вышла шикарная блондинка с длинными волосами и с розовыми кончиками на волосах. Она была одета в обтягивающие джинсы и красный топик.
Мастер вышел на сцену и обьвил:
- Люси Хартфелия снова член нашей гильдии!!!
Все посмотрели на Люсю. Ее знак уже был не на кисти руки, а на плече, там же где и у Нацу. Нацу подбежал к ней взял ее за талию и начал крутить ее. Но вдруг все веселье закончилось. Люси со страхом посмотрела на выход. Там, в дверном проеме кто то стоял...
- Зереф? - Тихо сказала Люси и потихоньку начала идти к нему....