Глава 4 . Планы

559 14 3
                                    

- пора вставать - утром бабушка зашла ко мне в спальню , Варя как оказалась давно проснулась и они пили чай .

- пару минут и я буду внизу - сонно говорю я и бабушка выходит из спальни . Ели стащив себя с дивана , я быстро умываюсь и схватив портфель бегу вниз .

- доброе утро - поцеловав Варю я сажусь за стол и бабушка тут же ставит перед до мной тарелку ароматных оладий . После такого завтрака настроение поднимается на весь день ......

Школа . Меня уже тошнит от этих коридоров и вечных уроков . Сейчас химия и я решил выйти с урока , чтобы поговорить с мамой , утром я не успел ей позвонить .

- Артём , привет - радостно говорит мама и на лице тут же появляется улыбка .

- привет мам , как вы там ?

- все хорошо , как у вас дела ? Надеюсь с бабушкой все хорошо ? Уроки не прогулял ? - я закатываю глаза и не перестаю улыбаться , это моя мама !

- да все хорошо , мам . Бабушка в порядке , сегодня собиралась по магазинам , уроки не прогулял , сейчас как раз в школе - я сел на подоконнике и стал смотреть на школьный двор , деревья покрыты яркой зеленью , а солнце греет землю . Я вырос в теплом климате и такая погода мне по душе , даже не могу представить как люди живут зимой в -30 !

- я рада , прости мне пора бежать , сегодня у нас с папой важная встреча с инвесторами - а вот теперь я вздыхаю , и это моя семья , вечно в работе и делах !

- я уверен все пройдет отлично , люблю вас

- и мы тебя , пока , завтра обязательно позвоню - и тут мамин ласковый голос сменяют короткие гудки , я положил телефон в карман , на урок не хотелось и я продолжил сидеть смотря в окно . Скоро я сдам экзамен и получу этот долгожданный  аттестат .

- Смирнов ! - этот голос я узнаю из тысячи , Елена Николаевна , наш директор . Вот я и попал

- доброе утро , Елена Николаевна- говорю я и встаю с подоконника

- по моему сейчас у тебя урок , позволь узнать почему ты тут , а не в кабинете ? - ее строгий взгляд меня смешит , она пытается быть грозной , но ее маленький рост и полная фигура делает её смешной .

- мне стало не по себе , но сейчас я пойду на урок - я отхожу в сторону и иду в кабинет , при этом чувствую на себе ее взгляд .

- да , в среду - бабушка уедит и пообещала мне что ни слова не скажет родителям о том , что я хочу устроит вечеринку . Позову только близких друзей , так что ей не о чем волноваться .

- это круто - Саша тот еще тусовщик и только разговор заходит о том , чтобы выпить и повеселиться он всегда за !

- у Маши день рождения в пятницу , представляешь родители разрешили выйти в море на яхте , она позвала нас обоих - после обеда мы с Варей вместе шли в кабинет , у нас был совмещен урок русского.

- она меня ? - мы друг друга не навидим и только Варя объединяет нас , я ее парень , а она ее подруга так что приходится как то общаться .

- да , Артём , она тебя ! Хватить так ее ненавидеть - Варя толкает меня в плечо .

- она ненавидит меня ни чуть не менее чем я ее .

- значит ты отказываешься ? - она остановилась и стала смотреть на меня .

- да , прости , но дольше чем 5 минут я ее не выношу и к тому же там будет много твоих знакомых , яхта , повесилитесь хорошо я там буду только лишний - обняв ее я целую ей шею .

- ты невыносим , Смирнов ! Скажу , что ты заболел .

- она будет только рада - смеюсь я и мы заходим в кабинет . Последняя парта всегда свободна для нас , Варя села с Настей а я ушел к Саше .

- я же говорю тебе , в 18 вечера ! - мы с Сашей решили обсудить вечеринку , он любит все планировать , звать гостей и прочие , я же это дело ненавижу

- ладно , ладно - он поднимает руки вверх показывая , что сдается .

- и давай без левых людей , не хочу чтобы мой дом разнесли на части - Саша живет в квартире и один раз после тусовки у него выбили окно , после этого случая родители не разрешают приглашать к ним домой больше 2 человек .

- я тебя понял и услышал , завтра приглашу всех , а после уроков поедим в магазин за всем необходимым  .

- хорошо , тогда до завтра - я машу в камеру рукой и закрываю крышку ноутбука. Время давно перевалило за полночь , бабушка спит в своей спальне , думаю и мне пора ложиться . Написав Варе спокойной ночи я поставил телефон на зарядку и лег спать...

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя