😹😹😹😹

19 1 0
                                    

🌈 3 глава 🌈

После пары ко мне подходит мой парень. Я вам о нем не говорила, так как не считаю наши отношения вообще отношениями. Это скорее всего страсть, это, как мимолетные какие-то чувства. Но, по-моему, он так не считает. Я вышла из аудитории, так как не хочу на виду у всех с ним болтать.

-Где ты пропадала?-берет за руку Майк,- Пару дней даже не виделись.

-Нигде, была то дома, то в колледже. А ты разве меня искал?-делаю вид, как-будто обиделась. В самом деле, просто хочу его немного побесить.

-Да, только ты не брала трубку, а твои друзья меня морозили. Зачем ты так? Всё ещё ревнуешь к Джесс?-волнуется парень, это так мило.

-Возможно,- ухмыляюсь, а он аж заволновался. Есть повод?Хм...

-Вики, это старая история и давно закончилась. Давай не будем портить друг другу нервы,- переговаривает парень,- Ладно? А?

-Извини, мне просто хотелось побыть одной. Хорошо, всё по-прежнему,- улыбаюсь и слегка целую в щёчку,- Ты на оркестр?

-Да, хоть где-то мы можем побыть вместе,- прижимается к моей шее,- Иду за инструментом. Увидимся там.

Я улыбаюсь, как майская роза. Не знаю, что-то тянет к этому человеку. Даже, если это несерьезно. Уверена, что ещё недельки две и он мне надоест. Моника всё время стояла неподалёку от нас и "читала" книгу. Ага, следила за нами.

-Что это было?- подходит ко мне и хихикает.

-Ничего, просто болтали.

-А я думала, что ты его уже давно бросила. Бедный Майкл,- закатывает глаза и смотрит ему вслед.

-Успокойся. Кстати, кажется, Боб уже здоров и будет на оркестре,- шучу не совсем удачно, чтобы позлить.

-Вика!!!- орет на весь коридор подруга и все студенты сразу смотрят на нас. Я прикрываю лицо нотами,- Ты просто чудовище!

-Спасибо, что даёшь мне узнать что-то новое о себе,- смеюсь и собираюсь идти на урок,- Ты со мной или уже будешь сачковать?

-Иду, чего уж там? Выбора нет,- раздраженно закатывает глаза и надевает солнцезащитные очки. Я смеюсь про себя и беру виолончель.

Мы приходим тогда, когда весь оркестр почти в сборе. В нем играют все курса этого колледжа. Естественно, самые работоспособные, так как это дополнительные ноты и долгое разучивание партитур. Садимся на стул и ожидаем начало урока.Ко мне обращаются все подряд, я здесь лидер. То просят показать, как играть, то просто так.Но вдруг в зал заходит тот мудак. Мы с Моникой мысленно сказали:"Fuck!". Все обращают внимание на него и забывают о мне. Ничего себе! Я подхожу к нему и говорю:

-Эй, ты кто? Где твой инструмент? Что ты здесь забыл? Мы новеньких так просто не принимаем.

Парень отходит подальше, чтобы никто не слышал разговор.

-Я Кристиан, мне можно и нужно посещать оркестр. Ещё есть вопросы?-задирает нос этот крашеный.

-Ты не будешь здесь, понял? -тычу ему в лицо.

-Тогда, может, рассказать всем увлекательную историю о том, как их местная звёздочка вчера напилась в стельку и неадекватно себя вела?-попадает прямо в цель Кристиан.

-Узнал, да? И что? Ты ничего не докажешь,- теряюсь.

-Конечно, я же просто новенький,-смеётся, -Не хочешь извинится за вчерашнее?

-Ни капельки,- отвечаю чётко, внятно, смотря прямо в глаза.

-Тогда тебе придётся тихо смирится с тем, что теперь я самый главный в группе,- говорит такую ересь Костов.

-Никогда,- резко отвечаю.

Он смеётся и садится в зале.Я сжимаю волю в кулак и возвращаюсь к друзьям.
Наконец-то урок начинается и мы на 90 минут погружаемся в мир музыки. Это тот момент, когда хочется играть вечно. Реальность уходит на второй план. Дальше урок закончился и я с друзьями иду к выходу. Конечно, там столпотворение, так как нас много. А еще потому, что этот Кристиан раздает автографы. Черт! Майкл подходит и берет меня за руку.

-Не делай показуху,- закатываю глаза.

-Ничего подобного,-отвечает парень,-Всего лишь захотелось взять за руку свою девушку.

Я немного покраснела, это так мило. Вдруг ко мне подходит миссис Клинтон.

-Так, деточка, попрошу остаться на пару минут,-говорит она, в руках у неё какие-то ноты.

Дальше ещё присоединяется моя учительница по виолончели. Держу пари, что они задумали какой-то бомбический номер. Наконец-то все выходят и в зале остаёмся только мы. Но, к огромному удивлению, ещё и Кристиан.

-Давай-давай, чего стоишь у двери?-командует моя учительница, Костов садится возле меня.

-Так, почему мы вас оставили здесь?-начинает объяснять Клинтон,-Собственно говоря, вы будете вместе выступать. Мы тут с вашими преподавателями посовещались и приняли такое решение. Кристиан споёт романс, а так же свою песню из Евро, под аккомпанемент виолончели. Ноты уже есть, всё за вас сделали. Это будет прекрасный номер, ведь тембр Кристиана очень подходит под тембр виолончели. Как вам идея?

-Ребят, вы лучшие из лучших! Вика, ты же всегда хотела выступить из знаменитостью,-подбадривает учительница.

Я закашлялась, чуть не подавилась. Потом посмотрела на Кристиана. Господи, это уже самая дурацкая идея в мире! Какие у него злобные глаза. Ладно, война начинается.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФАНФИК ПРО КРИСТИАНА КОСТОВАМесто, где живут истории. Откройте их для себя