Ви
Я никогда не считала себя способной на необдуманные поступки. Сколько себя помню, всегда делала лишь то, что от меня ожидали. Даже к курению и спиртным напиткам относилась с пренебрежением. Но сегодня я поняла, что в самом невинном и милом человеке есть небольшая часть безумства. Он неожиданно начнёт, например, прыгать с парашюта или, как я, сбежит на край света с самым непредсказуемым и неуравновешенным вампиром на земле. Да, как бы странно это не звучало, но именно я, Виолетта Кэмбелл, самая скучная и самая предсказуемая девушка во всём мире, сейчас ехала в одной машине с Джейсом Коллинзом. Меня наполняло то чувство эйфории и детской радости. Я чуть ли не визжала от удовольствия. Одновременно хотелось прыгать, бегать и кричать, но так как я не могла сделать этого, то просто улыбалась, как самая настоящая дурочка. Я была свободной и независимой. Благодаря Джейсу. Я многое почувствовала благодаря ему, но за эту свободу, которую Джейс мне дал, я не смогу с ним расплатиться, наверное, никогда.
- Спасибо, - прошептала я, наблюдая за принцем.
Ни один мускул не дёрнулся на его теле, он не сказал ни слова, но этого и не требовалось.Нам было комфортно и хорошо вместе. Да за пределами маленького пузырька, в котором мы находились, были правила, законы, запреты, семьи, обязанности, но мы сбежали. Может, это всё растает вскоре, но сейчас есть только я и он. Нет, не так! Есть только мы, лишь это слово будет идеально подходить. Оно всегда подходило, просто я была слишком упряма, чтобы признать это.
***
- Почему ты остановился здесь? - спросила я, непонимающе оглядываясь по сторонам.
Всё вокруг было знакомым. Я знала эти сосны и ели, я знала голоса птиц, которые пели рядом.
Я была дома.Совсем недалеко от места, где остановился Джейс, была тропинка, ведущая к королевскому двору.
Я могла хоть сейчас уйти, но я ... не хотела. Вернее я бы хотела увидеть Мари, папу, братьев, но больше этого я желала свободы и ... Джейса. Так почему он остановился здесь? Неужели хочет оставить меня? Уйти?- Выходи из машины и иди домой, Виолетта, - сухо произнёс Джейс, даже не посмотрев на меня.
Будто бы один взгляд, брошенный на меня, противен ему.- Джейс...
-Не говори ничего! Просто уходи! Молча, Ви! Мол-ча, - по слогам, как неразумному ребёнку пояснил принц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampirНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...