1 Глава

25 0 0
                                    

Прошло четыре года, после того как Кларк выписали из больницы. Всё было отлично. Она даже забыла о Джессике и Денни. Но...

После школы, в пятницу, её знакомая пригласила в гости, говорила что там будет весь класс и даже Блэйк, парень который ей нравился .
Придя домой, она быстро прибежала к родителям.Мэри , мама Кларк и её отец, Вильям.
Подбежав к ним она умоляла и просила :
-Мамочка, папочка, пожалуйста, можно я поеду к Бекки? Я даю клятву, что вернусь к девяти!
Вильям задумался и сказал :
-Что же вы там будете делать и кто там ещё будет, кроме вас?
-Там только Я и Бекки. Мы попьём чаю, поговорим, посмотрим фильм...
Мэри перебила :
-А как же уроки?
- Я всё сделала. Пожалуйста, ну отпустите меня к ней! - ответила Кларк, умоляя родителей.
-Хорошо, но не позднее девяти! - Предупредил отец.
- Спасибо! -
Сказала она, расцеловала их и пошла собираться... Взяла сумочку, положила деньги, запасную одежду и ключи от дома. Выйдя из квартиры, она забыла запереть дверь.

Внизу её ждала Бекки , которая стояла рядом с машиной. Стекло
опустилось, и там выглянул
Блэйк. Он сказал:
-Ну что вы там так долго? Давайте, садитесь!
Кларк хотела сесть сзади, но её опередила подруга. Она бы могла сесть рядом с ней, но там были ещё люди .Ей пришлось сесть вперёд, рядом с Блэйком. Девочка покраснела :
-Слушай, ты же несовершеннолетний, но водишь машину...
-Машина моего отца, он не знает что я её взял, поэтому не смей это ему говорить!-
качая головой под ритм песни, ответил он.

Когда они прибыли в пункт назначения. Кларк вышла из машины и огляделась.Она поняла, что её окружает лес и один деревянный, двух этажных дом.
Зайдя внутрь, там был бассейн, играла музыка, на столах стояли напитки и угощение. Все веселились как могли, но только ей было одиноко. Кларк понимала что зря согласилась.

Она стояла прислонившись к стене. Прекрыла глаза и вспомнила моменты из её жизни. К примеру, странный человек . У неё заиграло воображение. И она придумала, что он снимает плащ и очки. Отбрасывает их в сторону и смотрит на неё. Лицо у него было знакомое...
- Скоро, Кларк, скоро, - сказал он, достал пистолет и пристрелил её.

Кларк открыла глаза и почему-то начала задыхаться. Это заметила Бекки . Она подбежала к ней и спросила :
-Слушай, с тобой всё хорошо?
Может, тебе надо домой?
-Да, более менее. Думаю мне пора,-сказала она. Но вдруг её перебил Блэйк:
-Давай я тебя довезу, хотя-бы, до центра?
Кларк согласилась. Бекки довела её до машины . Обняла Кларк и пожелала удачи. Она и Блэйк сели одновременно. По пути, девочка заснула. И это был странный сон. Она падала вниз,
а рядом с ней был парень её возраста. Он держал её за руку и успокаивал .
Вдруг разбудил Блэйк и сказал :
-Вставай, соня, тебе пора!
Кларк вышла, и попрощалась с ним.

Она дошла до автобусной остановки. Села на скамью и огляделась.
Рядом с ней была мать с ребёнком, пожилая женщина и парень, который сидел рядом с ней.
Лицо у него было знакомое. Ей показалось, что он был из её сна . Подъехал автобус. Мальчик встал и зашёл в него, Кларк последовала за ним .Они сели вместе. Она заметила, что у паренька был браслет и сказала про себя "Хм, знакомый браслет... У меня раньше такой был, но он куда-то делся. "
Парень посмотрел на неё и улыбнулася. Он достал телефон и начал кому-то писать. Но Кларк увидила небольшой шрам на лбу.
Мальчик взял её руку...

Она перекрыла глаза. Воспоминания нахлынули волной...
1-"Хах,тебя то в первый раз наказывают... "
2-" Не бойся... "
3-" Слушай, тебе надо бежать... "
4-*Уронила зелёный браслет *

Она вздрогнула. Увидила что мальчика рядом нету. Кларк вышла из автобуса. Немного пройдя, она пришла к своему дому. Открыла входную дверь . И поднялась на шестой этаж пешком. Кларк хотела достать ключи, но дверь была открыть. Зайдя внутрь,она крикнула:
-Мам, пап, я дома!.
Но не кто не откликнулся.
"Хм... Ладно, может они уехали. Но странно, что дверь не запрета." - подумала она.

Закрыла за собой двери. Поставила
сумочку в сторону. Зашла в свою комнату и откинулась на кресло. Включила телевизор, но там работал только один телеканал...
Это были фильмы ужасов. Там показывали, что женщина пожирает своего мужа, который лежал рядом с ней. "Ладно, опять какую-то ерунду
показывают!":Подумала Кларк.
Вдруг кто-то начал ломиться в дверь. Девочка вздрогнула. Она пошла посмотреть в глазок. Там стояли два огромных человека в чёрном. Они кричали:
-Давай, открывай! А то мы её вышибем ! -Девочка промолчала.
-Кларк, мы не собираемся ждать!-кричали мужчины.
"Как они узнали моё имя?!" -подумала она. Кларк побежала на кухню и взяла нож. Поставила стул рядом с холодильником, залезла на него и открыла потайное место. О нём не кто не знал, кроме Кларк. Залезла в него. Закрыла мини двери. И треслась от страха, крепко держала в руках нож. Она услышала, что они ворвались к ней в квартиру. Странно, но они не стали обыскивать квартиру,  как- будто они учили её . Мужчины сразу направились прямиком к потайной двери. Они открыли её. Смотрели ей прямо в глаза и улыбались. Кларк запомнила очертания их лиц. Она думала, что всё, жизни пришёл конец! Потому что один  из мужчин полез за ней, а другой доставал ..
______________________________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая Вселенная - 2Место, где живут истории. Откройте их для себя