Глава 10

5.1K 347 26
                                    

Тэхёну потребовалось несколько дней, чтобы его настроение снова переменилось. Каждый лень после университета я ехала к нему домой и сидела с ним, помогала Джину или же пыталась с поговорить с Тэ. Он долго не разговаривал со мной, пока его депрессия не закончилась.

- Оппа, - я снова приехала к нему и снова открыла уже почти родную дверь, - ты спишь?

- Нет. - впервые за неделю ответил мне Тэхён, но он все ещё лежал ко мне спиной на кровати.

- Как ты себя чувствуешь?

- С появлением тебя лучше. - он повернулся о мне и лицом и постучал по кровати, призывая лечь с ним. Я легла рядом с ним, и он обнял меня за талию. - Спасибо. - тихо прошептал он.

- За что? - удивилась я.

- За то, что была здесь. Может я не отвечал, но я все слышал и чувствовал. Я благодарен за то, что ты не сбежала и была рядом. - он нежно поцеловал мой нос, а я заулыбалась. - Переезжай ко мне! - неожиданно заявил Тэхён.

- Что? - удивилась я.

- Переезжай ко мне! - ещё раз повторил Тэ. - Мне будет спокойнее, если ты будешь рядом, та и тебе спокойнее, по-моему, будет.

- Мне нужно подумать.

- Два дня. - утвердительно сказал Тэ, уткнувшись в мою шею.

- Хорошо... - протянула я, зарывшись пальцами в его волосы.

На удивление мои родители спокойно отнеслись к этой новости. Они позволили мне переехать, только если я сама этого хочу, а я хотела...

Мне будет и в правду спокойнее, если я буду рядом с Тэ. Ведь за эту неделю я узнала, что парни следят за Тэхёном во время депрессии, чтобы он не покончил с собой. Уже бывали случаи, когда Тэ чуть не покончил с собой, и каждый раз, впадая в депрессию, он пытается снова это сделать. Поэтому я хотела быть рядом с ним.

Так что на следующий день после его предложения я переехала к нему. Сначала я чувствовала дискомфорт, потому что он живет не один, но оказалось, что Чонгук живет на третем этаже, поэтому особо ничего не слышит со второго.

- Это последняя, - сказал Тэ, занося последнюю коробку с вещами в комнату.

Я лишь кивнула, не поднимая на него глаза, и продолжила разбирать коробку с книгами. Я стояла к нему спиной и ничего не видела, но через несколько секунд почувствовала, как большие руки обвили мою талию. И буквально через мгновение мягкие губы коснулись моего оголенного плеча.

Он разрушил меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя