Пролог

6K 135 10
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не знаю где я, но ближе к концу станет понятно - как из реальности попала в трехмерное измерение. Стоит начать, не могу тянуть неизбежное.

Теперь, когда я лежу на больничной койке, одна, оставленная всеми которых я когда-то так сильно любила, я иногда замечаю, что какая-нибудь мелкая черта из того времени, когда-то для меня неприметная и скоро забываемая, вдруг приходя на ум, внезапно получает в моем разуме совершенно иное значение, цельное и объясняющее мне то, чего я до сих пор не могла понять.

Ты был больше, чем этот мир. Мой мир. И я открыла почти все свои секреты.

... Ты против, чтобы я писала о тебе в своих историях. Но как не рассказать о человеке, который подарил мне новый мир? Но ты не слушал до конца, а стоило бы, потому что недосказанные слова как раз и были о тебе. Сильно пыталась показать, что со мной происходит, будто молила помочь мне. Так сильно хотела быть спасённой. Слабый человек, смешно. Сколь смешно, так и трагично.

Уже прошло много времени до нынешней минуты, когда я записываю все это прошлое. Но до сих пор с такой тяжелой, пронзительной тоской вспоминаются моменты с тобой. Я все ещё люблю тебя. Я скучаю по тебе. Ты не упрекал за переменчивость, присущему моему характеру: «Это твоя уникальность, Энн». И я никогда не любила большей тоскливой мрачности, чем тьму, которую я познала в тебе, которую получила от тебя. Эти пронзительные долгие взгляды его голубых глаз. Теперь все прошло, уже все известно. Тем не менее, я до сих пор не знаю всей тайны.

Я не могу продолжать жить в прежнем порядке. Я не могу дышать. Одинокая слеза падает и разбивается вдребезги. В мою палату влетают врачи и медсёстры. Почему же мне сейчас так спокойно? Кажется, все расплывается в черно-белом цвете. Может, именно так все обычно и заканчивается?

Ты прав, Калеб. Умершим лучше на небе или в воспоминаниях. Туда я и отправлюсь.

«Все там, в сердце. Вспомни меня, и я стану ближе»

REVIVAL | ВОЗРОЖДЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя