- На моих лекциях, мы будем изучать ботанику. Кто-нибудь скажет мне, что это такое?- ни одной поднятой руки, " Хотя, что я ожидал? " подумал про себя Акио Куроки ( так зовут преподавателя ).- Понятно, никто не знает. Ботаника произошла от греческого слова «ботане» - зелень, трава - это наука о растениях, изучающая их внешнее и внутреннее строение, процессы их жизнедеятельности, значение и распространение в природе, взаимодействие растений и окружающей среды. Всем понятно?- увидев вялые кивки в ответ, боюнет начал корить себя за то, что вообще захотел учить этот класс.
Сейчас в кабинете Биологии сидит один из четырёх классов, класс "В", в нём учатся 20 человек. Некоторые внимательно слушают учителя, некоторое болтают с соседом по парте, другие рисуют в тетради от нечего делать, а одна юная особа просто спит, положив голову на руки.
- Мисс Ши!- гаркнул Акио на всю аудиторию.- Повторите то, что я сейчас сказал.
- Ещё пять минут пожалуйста...- невнятно пробубнила блондинка на, что соседка по парте, пихнула её локтём и прошептала подруге вопрос учителя, а также ответ.- Ээээээ... Вы рассказывали, что такое ботаника.
- Ну и, что же такое ботаника?
- Ну... Ээээ... Это - раздел науки изучающий природу...- замялась Люси.
- Нуууу, хорошо. Ладно Ши, правильно ответила,- недовольно проговорил Куроки и продолжил вести лекцию.
- Фух, пронесло,- смахивая пот со лба, прошептала кареглазая.- Спасибо Леви, ты меня спасла.
- Да не за, что,- фыркнула на это синеволоска.- Больше я тебе не буду помогать, сама слушай и запоминай.
- Агааа...- зевая сказала принцесса Дьябло и снова улеглась на парту, при этом, закрывшись учебником.
************
- Наконец-то!!! Кончились эти ужасные лекции!!! А сейчас идём есть, я проголодалась,- идя вперёд и не замечая никого вокруг, радостно говорила Люси. Она и дальше бы говорила Леви, что бы она сейчас съела, если бы не врезалась во, что-то, а точнее в кого-то.
- Смотри куда идёшь, крошка,- сказал высокий, мускулистый блондин с шрамом на правом глазу, подавая руку.
- Не нуждаюсь в помощи шкафа,- проворчала блондинка, отодвигая руку, которую ей подал парень.- Ещё очень странно, как я не заметила тебя, ведь ты занимаешь весь коридор.
- Придержи-ка свой язычёк, блондиночка, а то его и отрезать могут,- нагло влезая в разговор, сказал парень с длинными, чёрными волосами и с пирсингом на всём лице.
- А ты не влезай, длинноволосик,- заступилась за подругу Леви.
- Мелкая, а не боишься, что я тебя случайно задавлю, не заметив,- потеряв интерес к блондинке, проговорил чёрноволосый, обращаясь к принцессе Дьемона. Не найдя, что ответить на это заявление, Леви просто сверлила парня взглядом.
- Пошли, не могу больше находится в обществе умалишённых,- схватив подругу за руку и потащив ту в столовую, при этом сильно сжимая руку синеволосой, сказала Люси.
************
- Интересная встреча, не считаешь?- спросил блондин своего друга.- А, Гажил?
- Да, довольно интересно получилось. Обычно девушки, как только завидят нас сразу в обморок падают,- задумчиво ответил длинноволосый.- Они другие, ты ведь тоже это понял, Лексус?
- Да. Слушай, а давай заключим пари...? Тот, кто первый влюбиться в себя одну из них, загадывает желание проигравшему,- заиграв бровями, сказал Лексус и протянул руку другу.- Если, что я беру себе блондиночку. Как ты на это смотришь?
- Я всегда только за, только потом не плач, когда проиграешь и будешь исполнять моё желание,- с диким оскалом ответил на это высказывание Гажил.- Ну если так, то я забираю себе мелкую.
- Договорились,- сказали парни одновременно, пожав друг другу руки.
***********
- Боже, как я устала, прошёл только один день, а я уже устала как собака,- ковыряя вилкой пюре, вяло, но громко и рассерженно сказала блондинка, чуть не свалившись лицом в это самое пюре.- А ещё этот блондин, я с ним даже часу не пробыла, но он меня уже бесит!
- Да ладно тебе, не кипятись. Меня вот больше раздражает тот, с длинными, чёрными волосами, слишком наглый,- скучающий протянула синеволосая.
- Да они оба слишком наглые и вообще похожи на шкафы,- уже менее громко проинформировала свою подругу Люси.- Ладно пора идти, я уже доела.
- Ну, так уж и быть, пошли,-проговорила Леви, поднимаясь из-за стала и забирая свой поднос, блондинка поспешила за ней.
- Думаю завтра будет весёлый денёк,- сказала кареглазая подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же так случилось...?
FanficВселенная делится на три мира: люди, ангелы и демоны. Миры ангелов и демонов разделяются на две части, как-бы королевства. У каждой части свой король. В Дьябло, именно так называется первое королевство демонов, жила юная принцесса Люсьена или Люси...