7. Соннамские будни

487 22 6
                                    

  Дженни испуганно побежала куда-то в сторону, желая скрыться от этих людей. Сердце бешено колотилось, ноги подкашивались, глаза были готовы выпрыгнуть из орбит. Она слышала, как те парни начали догонять, поэтому ее сердце начало стучаться еще быстрее. Наконец свернув в узкий и маленький переулок, Дженни отдышалась и спряталась за мусорными баками, молясь, что ее не заметят из-за темноты.
— Куда делась эта девчонка?! — еле произнес один из них, остановившись прямо у баков.
— Я был уверен, что она побежала в эту сторону, — отдышавшись, ответил другой.
— Айщ, придурок! Твои предположения никогда не были верными, так что заткнись, пока не поздно. Лучше думай о том, что мы скажем боссу, — выругавшись, проговорил он. Эти двое еще минуту постояли и ушли к своему боссу, оставив испуганную Ким одну в темноте. Девушка облегченно выдохнула и опустила голову.
— Что же такое творится со мной в последние дни? Ты решил надо мной поиздеваться? — посмотрев на звездное небо, сказала та с какой-то ноткой обиды. Просидев так еще немного, Дженни вытащила свой телефон и посмотрела на экран. Заметив небольшие трещины на нем, она устало вздохнула. Неудивительно, что экран повредился, ведь он так сильно грохнулся на асфальт. На часах было семнадцать минут двенадцатого. Обычно, в это время она спала или же делала уроки, но сейчас девушка прячется в незнакомом ей месте от какой-то банды, которую она раньше не встречала. Дженни усмехнулась своим же мыслям. Скрываться уже не имело смысла, поэтому Ким медленно, не создавая лишнего шума, вышла из переулка. Убедившись, что никого нет, она собиралась обратно пойти на остановку, но как только брюнетка повернулась назад, кто-то грубо схватил ее за руку и прижал к ближайшей стенке. Дженни успела лишь ойкнуть и зажмуриться от легкой боли в районе затылка. Прямо перед ее лицом светились чьи-то глаза, которые явно не были наполнены любовью.
— Ты смерти захотела? — прохрипел он, не отрывая свой взгляд. Девушка нервно сглотнула и дважды моргнула, не зная, что и ответить. Юнги тяжело дышал, его грудь периодически вздымалась и опускалась.
— Я...
— Ты следила за мной? — Мин не дал закончить той предложение. Дженни чуть разозлилась на такое отношение к себе и нахмурилась. Собравшись всеми силами, она толкнула парня назад, но тот даже не сдвинулся.
— Нет. Я просто домой возвращалась, отпусти уже! — брюнетка вновь начала толкать его, но вдруг парень схватил ее правую руку, заставив ее застыть на месте.
— Почему ты вынуждаешь меня делать то, за что я потом буду сожалеть? Ты хоть знаешь, что бы случилось, если бы они тебя поймали? А? — раздраженно проговорил Юнги, после чего отпустил руку Дженни и сделал шаг назад. Ким не растерялась, а наоборот, воспользовавшись моментом, потопала в сторону автобусной остановки. Она шагала быстро, с нахмуренными бровями и надутыми губами, обижаясь на себя и на парня. «Да кто он такой, чтобы разговаривать со мной так?! Мы даже не на работе, чтобы он так грубо обращался ко мне!» — всё размышляла Ким, шаркая кедами. Как только она дошла до остановки, она увидела отъезжающий транспорт. Это был именно её автобус, и судя по всему, последний, который едет в ее район.
— Стойте! Подождите! — Дженни побежала за автобусом, махая рукой в надежде, что ее заметят. Но, к сожалению, автобус лишь двинулся дальше. — Йа! — громко крикнула Ким от безысходности, плюхаясь прямо на асфальт. Любая девушка бы тут же заплакала, осознавая, что уже никак не сможет попасть домой, но Дженни не из таких. Хотя и чрезмерно сильной ее не назовешь, ведь она сейчас сидела с опущенной головой прямо у дороги, словно дожидаясь чуда.
— Так и будешь тут сидеть? — вдруг издался чей-то голос. Дженни нехотя подняла голову и взглянула на человека, который возвышался над ней. Свет уличного фонаря скрылся за его спиной. Черные, как смола, волосы были взъерошены, первые две пуговицы рубашки были расстёгнуты. Всё это придавало парню некую притягательную эйфорию. Его бледную кожу можно легко заметить даже в такой темноте, поэтому Дженни ненароком загляделась на него с чуть приоткрытым ртом. Юнги хмыкнул и протянул руку. — Вставай, — коротко сказал он. Ким встрепенулась и, не взявшись за его руку, встала на ноги. Ее прежнее обиженное лицо вернулось на место, она вскинула голову и посмотрела прямо в глаза своего босса.
— Чего тебе? Пришел позлорадствовать? — спросила она. На это Мин лишь снова вздохнул, без лишних слов взял ее за локоть и потащил куда-то назад.
— Йа, куда ты меня тащишь? Совсем вздурел? — уже перешла на крики Дженни, совсем не ожидавшая такого поворота.
— Говори уже адрес, я отвезу тебя, — все еще не отпуская ту, спокойно проговорил Юнги. Ким плелась за ним, непонимающе рассматривая его спину и не веря своим ушам. Но на полпути брюнетка вырвалась из его рук и замерла на месте, заставив и парня остановиться. Тот вскинул бровь, дожидаясь объяснений.
— Не надо, спасибо. Ты потом будешь пользоваться этим, скажешь, что я тебе должна, и будешь при малейшей возможности упоминать мне о своем «добром поступке». Я тебе и так немало хлопот принесла, — Дженни развернулась и снова зашагала в сторону остановки. Юнги лишь молча наблюдал за ней, упершись о капот своей черной машины.
— Интересно, когда же ты сдашься, — ухмыльнулся он, рассуждая вслух, пока Ким всё стояла и ждала хоть какую-то мимо проезжающую машину. И вот, наконец-то, красная иномарка остановилась, заставив девушку облегченно улыбнуться, а парня напрячься. Мин медленно начал подходить ближе, чтобы рассмотреть номер машины.
— Что в такое время делает тут такая милашка? — окошко машины опустилось, и Дженни увидела незнакомого молодого парня за рулем.
— Извините, вы не могли бы меня подбросить до района ДоБон? Автобусы уже не едут, а на последний я не успела сесть, — поёжилась Дженни от холодного ветерка, который внезапно подул на нее. Незнакомец хитро улыбнулся и оглядел девушка с ног до головы.
— А как оплачивать будем? — задал он вопрос, на который даже сама Дженни не была в силах ответить. Денег у нее было крайне мало, а с собой из драгоценных вещей ничего не было. — Так и знал, что денег у тебя нет. Но у меня есть предложение.
— Какое еще предложение? — незнакомец уже порядком раздражал Ким.
— А как насчет моего предложения заехать тебе по морде, Кан Хансоль? — вдруг раздался третий голос, заставивший Дженни вздрогнуть от неожиданности. Незнакомец обернулся и увидел, почему-то, раздраженного Юнги. Его догадки были верны. Машина принадлежала его бывшему однокласснику, Кан Хансолю, который был не из приятных людей школы. Все знали, какую безобразную ночную жизнь он вел, несмотря на столь юный возраст, поэтому Юнги так среагировал.
— А ты еще кто такой? — прищурился тот, видимо не помнит уже, или просто не видел из-за слабого освещения.
— Неважно, — рявкнул Мин и, схватив опешившую Дженни за руку, потащил к своей машине. Иномарка уже исчезла из виду, а Дженни начала пыхтеть от злости и пытаться вырываться из «лап» Юнги.
— Не рыпайся, иначе уволю, — хриплым голосом произнес он и открыл дверцу машины, дожидаясь, пока брюнетка сядет в машину. Ким еще немного простояла, не решаясь сесть к нему в машину, но после очередного злобного взгляда начальника она всё-таки села. Юнги немедля уселся за руль и после того, как девушка пробурчала адрес, завел машину. Они понимали, что дорога будет долгой, но заговорить никто не осмелится, каждый будет окутан миллионами мыслей о сегодняшнем дне.

ОтбросыМесто, где живут истории. Откройте их для себя