<Pov Дэни>
Случалось ли вам когда-нибудь влюбиться в человека с плохой репутацией? Со мной такое, к сожалению или к счастью, произошло...моё сердце выбрало "проститутку" - так её прозвали из-за её деятельности. Но влюбился я в неё совершенно случайно...
* * *
Все в институте знали "проститутку", она зарабатывала тем, что встречалась с парнями. Именно так, она ничего больше не делала, только встречалась, но за деньги. Причём у неё могло быть сразу несколько парней. А платили они ей за то, что она, например, помогала приревновать бывшую, придти за компанию на вечеринку для влюблённых - всё в этом духе. Её фото светились на страничках многих парней. У неё даже было выложено объявление на сайте знакомств. Однако только студенты нашего института считали её "проституткой", для учителей же она была ангелом. Самая лучшая ученица: отличница, президент студсовета, староста класса, художница - она была одной из немногих, кто участвовал в олимпиадах, соревнованиях и различных конкурсах.
"Проститутка" - наша одногруппница. Её зовут Эмили. У неё каштановые волосы и серо-зелёные глаза. Как я уже говорил, встречается со множеством парней. Я не знаю, любит ли она кого-нибудь по настоящему, но даже если и так, то с такой репутацией её на вряд ли кто-то полюбит.Что до меня - зовут Дэниэл, но друзья называют меня Дэни. Я вхожу в список самых популярных парней института (по мнению однокурсниц). У меня тёмно-русые волосы, карие глаза, пухлые губы, спортивное телосложение (годы занятий велоспортом не прошли даром). Вокруг меня всегда вертится много девчонок, правда ни одна из них не получила моего внимания. У меня есть два лучших друга: Пит и Лью. С Лью мы знакомы с детства, можно даже сказать, что мы вместе выросли. Лью самый маленький из нас, но не по возрасту, а по росту и телосложению, однако к нему тянется очень много девушек. Он русоволосый и сероглазый.
С Питом я познакомился на первом курсе. Он кареглазый, волосы каштановые. Пит единственный из нас, кто встречается с девушкой.
Такой компанией, втроём, мы и выживаем в институте.Здравствуй, дорогой читатель. Надеюсь тебе понравится эта история). Это была вступительная часть моей новой книги. Я уже давно ничего не выкладывала сюда, не было времени и идей.
Прошу оценить мою работу.На фото Дэниэл.
Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбился в проститутку
RomanceСлучалось ли вам когда-нибудь влюбиться в человека с плохой репутацией? Со мной такое, к сожалению или к счастью, произошло...