«Sia – Helium»
«Внимание к внешнему всегда притупляет внимание к внутреннему»
Ян Чжу
Сакраменто, Калифорния
Скай.
Стоя посреди трассы, Скай смотрел вслед удаляющимся машинам его друзей. Обзор перекрывала пелена дыма из сигареты, которую парень зажёг, но не выкурил.
На часах было около половины пятого утра, а значит, город понемногу начинал просыпаться. В жилых домах, которые находились по другую сторону калифорнийского моста, то и дело зажигались миллионы маленьких огоньков. Где-то выли сирены, шумели люди, но на этой дороге всегда было спокойно.
Каждый раз Скай приезжал сюда и встречал рассветы, которые добавляли красок в жизнь, полную проблем.
Выбросив догоревший окурок, он потянулся рукой в задний карман, доставая новую пачку. На этот раз парень легко прикусил сигарету зубами и поджёг её зажигалкой.
Затянувшись, он медленно выпустил дым через нос и опустил руку вместе с сигаретой, впечатывая свой взгляд в проезжавший мимо мотоцикл. Весёлый смех девушки, которая обхватила своего парня за талию, неприятно въелся в мозг, разрушая тишину и покой, которые он так долго выстраивал.
Спокойная мелодия зазвучала внутри его машины.
Втоптав в асфальт окурок, парень подошёл к ней и, через опущенное тонированное стекло, достал свой мобильный телефон.
— Алло? – медленно протянул Скай, вслушиваясь в звуки, которые приветствовали его по ту сторону.
— Где тебя носит, приятель? – недовольно спросил Хьюго.
Этот малый был лучшим другом Такера, и по совместительству, часть его скромной семьи. Когда парню было шесть, отец привёл домой исхудавшего маленького мальчика, которому от силы было года четыре. Как выяснилось чуть позже, мать оставила его одного в центре города, а сама скрылась в толпе. Таким образом, она хотела избавиться от нежеланного ребёнка, который то и дело выносил ей мозг.
На самом же деле Хьюго вырос спокойным и уравновешенным человеком, который мог постоять за себя как физически, так и морально. Его ум был гордостью отца, который до сих пор всем рассказывает, что это его заслуга.
Иногда Скай думал, что он – тот потерянный мальчик, а Хьюго настоящий сын. Но не беда. Парень рад, что отец такой замечательный и, несмотря ни на что, принял совершенно чужого человека в семью.
— Могу поспорить, ты знаешь, где я, – парировал Скай.
— Знаю, – уверенно заявил. — Но скоро на дорогах будут пробки и ты не успеешь спокойно доехать до дома.
Скай почесал затылок и посмотрел на всё ещё свободную трассу.
— Отец уже проснулся? – спросил он.
— Он уже пятнадцать минут сидит на диване и ждёт тебя, – громко хмыкнув, ответил Хьюго.
— Понял.
Парень отключился и, кинув телефон обратно на сидение машины, забрался на водительское место, попутно включая ещё не остывший двигатель.
Через пару секунд от его присутствия на дороге остались только два окурка и воспоминания.
♔ ♔ ♔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скай | 16+
RomanceВсе жители Сакраменто знают компанию парней, влезающую в каждую интригу или неприятность. Скай Такер - бездушный, холодный человек, которому неважно кто ты, что ты, какого положения или с какими связями. Он просто делает то, что считает нужным. Его...