Капучино

560 69 7
                                    

           Мои мысли как омут; они затягивают всё глубже и глубже. Они не дают мне выбраться. Все мысли в моей голове только о нем… о человеке, с которым мне не суждено быть рядом.

      Вся моя голова забита мыслями о том, как он обнимает другую, как он её целует, как говорит ей удивительно нежные вещи, как он просто с ней; он подарил ей самое важное, что было для меня в этом мире.

      Но он… Он продолжает дарить мне свою улыбку, своё общество, и это ранит ещё больше. Ведь кроме этого я желаю большего, так зачем же продолжаю издеваться над собой? Он — моя первая и безответная любовь, и, конечно же, он об этом не узнает.

      Я не хочу разрушать наши с ним отношения. Дружбы мне достаточно. По крайней мере я стараюсь убедить в этом саму себя, ту, что хочет плакать ночами и кричать от боли в груди. Но днём, я буду улыбаться, ведь он тоже любит улыбки, он никогда не грустит, а если и так, то не перестает улыбаться. Он маленькое солнышко для меня и для неё.

      Но я счастлива. Я рада, что Тэхён подарил хоть кому-то то счастье, которого не получила я.

      А ведь есть ещё один человек, который меня постоянно слушает, терпит меня, никогда не спрашивает, просто обнимает. Прошло достаточно много времени, чтобы я смогла понять то, что я хочу оставаться в этих объятиях вечно. Такие тёплые, нежные и мягкие объятия, тот приятный аромат сладостей, который от него исходил. Я не хотела покидать его. Но судьба… Что с ней не так? Она меня постоянно разлучает с теми людьми, которые были мне дороги, что же не так со мной? Меня всегда все бросают, говоря, что я сильная, что я справлюсь сама… Но как долго я ещё так продержусь, на сколько меня хватит? Мне всего лишь нужен человек, который будет решать мои проблемы… человек, который заставит забыть о слезах, о том, что значит страдать. А я… Я не могу найти его… Мне страшно…

      Я боюсь открыться ему… Этот человек… он отличается от Тэ, которого я полюбила, он, можно сказать, полная его противоположность, Чимин совершенно другой. Но мне страшно. Он знает меня как достаточно сильную особу, которая любит объятия, он не знает, что я пускаю невольно слезу, когда долго обнимаю его, и никогд, я надеюсь об этом не узнает.

      И снова тот же вопрос, как долго я смогу сдерживаться? Я не настолько сильна, как может показаться…

🎉 Вы закончили чтение Cappuccino || Капучино [BTS] 🎉
Cappuccino || Капучино [BTS]Место, где живут истории. Откройте их для себя